Интернет-феномены в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 17:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение использования интернет-феноменов в рекламе и связях с общественностью.
Задачами курсовой работы являются такие:
- рассмотреть сущность и задачи рекламы;
- рассмотреть основные виды рекламы;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность, цели, задачи и основные виды рекламы 5
1.1. Сущность и задачи рекламы 5
1.2. Основные виды рекламы 8
Глава 2. Интернет-феномены и эффективность их использования в рекламе на примере 21
2.1. Общая характеристика интернет-феноменов 21
2.2. Анализ эффективности использования интернет-мемов в рекламе российских компаний 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

К_Интернет_феномены_в рекламе.doc

— 167.50 Кб (Скачать файл)

В тоже время отметим, что разработка полноценных комиксов гораздо сложнее, так как в данном случае акцент ставится на графической передаче. Однако опять же опытные программисты создали специальные сайты-генераторы, которые облегчают процесс создания комикса. Теперь весь графический процесс сводится к выбору запрограммированных действий на панели сайта.

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2007 // Нормативные акты РФ. - 2010. - 872 с.
  2. Александров С. - Эффективная реклама: учебное пособие. / С.Александров. - Чебоксары, 2007. - 80 с.
  3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Финансы и статистика, 2008. - 252 с.
  4. Банников А.И. Маркетинг: Учебное пособие / А.И. Банников, М.Х. Биктимирова, Е.С. Рольбина – М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. - 254 с.
  5. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д.  Аакер. - М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 351 с.
  6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
  7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: Изд.. Международного института рекламы, 2009. -  216 с.
  8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л.  Викентьев. - Новосибирск: Наука, 2009. - 169 с.
  9. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение / И.Л. Викентьев. -  СПб.:  «Бизнес-пресса», 2008. - 406 с.
  10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю.  Гермогенова - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2008. С. 29
  11. Головлёва  Е.Л.  Основы  рекламы.   Учебное пособие / Е.Л. Головлёва. -  М.:  Изд. Главбух, 2009. - 272 с.
  12. Груздева О.А. Маркетинг / О.А. Груздева. - М.: МИСиС, 2005. – 316 с.
  13. Груздева О.А. Рекламная деятельность: теория и практика / О.А. Груздева, О.А. Саркисян, Г.В. Красовский. – М.: СТАНКИН, 2009. – 386 с.
  14. Герчикова И.Н. Маркетинг / И.Н. Герчикова. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2006. – 198 с.
  15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П.  Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 185 с.
  16. Герасимов Б.И., М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Виды и средства распространения рекламы. – М.: Форум, 2011. – 128 с.
  17. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю.  Гермогенова - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2008. - 246 с.
  18. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.  Секерин. – М.: Экономика, 2008. – 196 с.
  19. Дихтль Е. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред.  И.С. Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2008. – 221 с.
  20. Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби.  – М.: Инфра-М, 2008. – 218 с.
  21. Денисенко А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. - 2009. - №5. - С. 14-15.
  22. Жаров А.И. <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'T

Информация о работе Интернет-феномены в рекламе