Интернет маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 21:03, доклад

Краткое описание

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

Вложенные файлы: 1 файл

Doklad.docx

— 24.78 Кб (Скачать файл)

 

На сегодняшний  день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно  легко увидеть и по постоянному  расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

 

Стоимость баннера  5000 руб,  в зависимости от сложности

Мин 1000 показов,

10000 яф  за 500000 показов


Информация о работе Интернет маркетинг