Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 17:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Стеклозавод Неман».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение маркетинговым исследованиям, охарактеризовать их основные цели и задачи;
изучить основные направления маркетинговых исследований;

Содержание

Введение 5
1 Сущность, цели, основные направления и методы маркетинговых исследований 7
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 7
1.2 Основные направления маркетинговых исследований 11
1.3 Методы маркетинговых исследований 13
1.4 Процесс и классификация маркетинговых исследований 16
2 Организация, планирование и проведение конкретного маркетингового исследования на предприятии 21
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Стеклозавод Неман». 21
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии ОАО «Стеклозавод Неман» 23
2.3 Анализ результата маркетинговых исследований проводимых на предприятии 25
3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности конкретного предприятия на основании данных маркетингового исследованиями их экономическое обоснование 30
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Стеклозавод Неман» 30
3.2 Экономическое обоснование предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Стеклозавод Неман» 31
3.2.1 Определение единовременных затрат 32
3.2.2 Определение текущих затрат 32
3.2.3 Оценка экономической эффективности предложенного мероприятия 34
заключение 39
список используемых источников 41

Вложенные файлы: 1 файл

курсач маркет.docx

— 647.39 Кб (Скачать файл)