Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:21, курсовая работа
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
В таких условиях особое значение приобретают проблемы подготовки квалифицированных специалистов в области маркетинговой деятельности, способных в начале следующего столетия работать в условиях развитой информатизации – насыщения производства и непроизводственной сферы всевозрастающими потоками информации и управления ими. В бизнесе и маркетинге как ни в какой другой сфере определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации.
Введение 3
Глава 1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности 8
Глава 2. Информационные процессы в маркетинге и
объективная необходимость их автоматизации 12
2.1 Объективная необходимость автоматизации информационных
процессов в управлении экономикой и маркетингом 12
2.2 Автоматизированные информационные системы и технологии в
маркетинге 16
2.3. Задачи автоматизированной информационной технологии
маркетинга 18
Глава 3. Информационное обеспечение автоматизированных
информационных систем, рабочих мест и технологий решения
задач маркетинга 34
3.1 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии 34
3.2 Структура и содержание информационного обеспечения (ИО).
Требования к ИО 36
3.3. Внемашинное информационное обеспечение 43
3.4. Технологическое обеспечение 44
Заключение 49
Список использованных источников 53