Информация о йогуртном продукте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 10:36, творческая работа

Краткое описание

Нежный йогурт и хрустящие хлопья - быстрый, вкусный и сытный завтрак-ваша помощь пищеварению с самого утра.
Густой йогурт БИО-С Имун+ –это вкуснейшие йогурты с высоким содержанием витамина С, а также с добавлением ягод и фруктов (малина, клубника, черная смородина), а также с самым популярным и современным вкусом ванили без добавления консервантов.
Фруттис позволяет поддержать жизненный тонус с помощью ценных компонентов молока высшего сорта и кусочков отборных спелых фруктов. Содержит наиболее важные и высококачественные витамины групп В, протеины и кальций

Вложенные файлы: 1 файл

Йогурты.docx

— 488.29 Кб (Скачать файл)

 

Производитель: ООО Данон

Наименование: Активиа густой быстрый завтрак

Место производства: ТОО Danone  Berkut Респупблика Казахстан, 040704, Алматинская обл., Илийский  р-н, пос. Байсерке, ул. Султана Бейбараса. 1. Предприятие группы Данон

Сорт: густой быстрый завтрак

 ТУ 9222-037-48779702-10. 

 Цена 170

Состав: йогурт натуральный: обезжиренное молоко, сливки, молоко сухое обезжиренное, йогуртовая закваска, бифидобактерии. Пищевая ценность 100г: белки 4,5г, жиры 3,5г, углеводы 6,3г. Энергетическая ценность: 75 ккал. Состав смеси мюсли: мюсли кукурузные с яблочным вкусом, мюсли отрубные в медовой глазури, кукурузная мука грубого помола, пшеничная мука, сахар, отруби пшеничные, мед, экстракт ячменного солода, патока, соль, эмульгатор моно- и диглецириды пищевых жирных кислот, ароматизатор яблоко, кусочки высушенного красного яблока. Пищевая ценность 100г: белки 7,5г, углеводы 79г, сахароза 32,7г. Энергетическая ценность: 360,5 ккал. Хранить при Т - от +2' до +6'C.

Срок годности 30 дней.

О продукте: Нежный йогурт и хрустящие хлопья - быстрый, вкусный и сытный завтрак-ваша помощь пищеварению с самого утра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производитель: ООО Данон

Наименование продукта: Активиа  малина злаки

Место производства:  ТОО Danone  Berkut  Респупблика Казахстан, 040704, Алматинская обл., Илийский  р-н, пос. Байсерке, ул. Султана Бейбараса. 1. Предприятие группы Данон

Сорт: питьевой йогурт

Цена:190

Состав: молоко нормализованное, восстановленное молоко, обезжиренное сухое молоко, добавка фруктовая, йогуртовая закваска, ароматизатор малина, бифидобактерии. Пищевая ценность: жиры 2,1г; белки 2,8г; углеводы 11,0г; сахароза 7,7г. Энергетическая ценность: 74 ккал. Хранить при Т от +4 до -2'C.

Срок годности 30 суток.

ТУ 9222-004-33513171-01.

СТ ТОО 50716896-04-2009

О продукте: Пробиоттические кисломолочные продукты Активиа содержит уникальные бифидобактерии ActiRegularis, которые выживают в достаточном количестве, проходя через кислотную среду желудка, и поподая в кишечник, оказывает благотворное влияние на его работу

О компании: В этом году знаменитому французскому бренду Danone исполняется 90 лет. С момента выпуска первого натурального йогурта в 1919 году, Danone произвел настоящую революцию в индустрии молочных продуктов и сформировал у потребителей во всем мире особое отношение к правильному и здоровому питанию. Компания сообщает о больших планах по празднованию 90-го юбилея и запускает новый сайт, посвященный истории инноваций в Danone. Так, 90 лет назад Исаак Карасса (Isaac Carasso), изучив преимущества живых йогуртов, начал продажу своей продукции в Барселоне, Испания, через сеть аптек. Над именем долго не задумывались — Исаак назвал продукт Даноном. Так в шутливой форме он называл своего сына Даниэля, который в последствии представил первый йогурт Danone в 1929 году во Франции. За 90 лет существования компания Danone стала крупнейшим в мире производителем йогуртов, открывшим потребителям такие бренды как Activia, Actimel и Danacol.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производитель: Foodmaster

Наименование продукта Био-С имун+

Место производства: Казахстан, Алматинская обл. Талгарский р-он село Гульдала, ул. Рыскулова 1

Сорт: густой йогурт

ТУ 15,5-23624594,0132002

Цена 74 тг.

Срок хранения 35 дней

О продукте: Густой йогурт БИО-С Имун+ –это вкуснейшие йогурты с высоким содержанием витамина С, а также с добавлением ягод и фруктов (малина, клубника, черная смородина), а также с самым популярным и современным вкусом ванили без добавления консервантов. Это настоящая находка для желающих побаловать себя густым йогуртом с нежной, однородной консистенцией. БИО-С Имун+, благодаря уникальной формуле витамин С + лактобактерии Immunalis, помогает укреплять Ваш естественный иммунитет. Густые йогурты БИО-С Имун+ рекомендованы для ежедневного употребления для достижения наилучшего результата.

О компании: Свой отсчет Компания ФудМастер начинает в 1995 г, когда группа молодых бизнесменов задалась простым вопросом, почему, Казахстан, где богаты традиции молочного животноводства, не производит и практически не знает такого замечательного продукта, как йогурт. Взяв в аренду цех молочного завода в г. Есик, ФудМастер первым в Казахстане выпустил Йогурт. На сегодняшний день Компания представлена 4-мя заводами, имеет 16 торговых филиалов и две молочно-товарные фермы. Компания ФудМастер является лидером по производству молочной продукции на рынке Казахстана и ей принадлежит пальма первенства в запуске производств многих молочных категорий на территории нашей Республики. Компания выпускает самый большой перечень продуктов среди отечественных производителей и всегда заботится об удовлетворении вкусов и запросов казахстанцев. В числе полюбившихся потребителям такие продукты как: кефир, сметана, творог Домашний, йогурты Дольче, простокваша БИО-С Имун + и многие другие. В настоящее время заводы компании выпускают более 100 наименований молочной продукции. Ежегодно компания обновляет ассортимент, предлагая казахстанцам новинки с улучшенными вкусовыми качествами. С 2004 года компания ФудМастер входит в Международную группу Лакталиc (Франция) — лидера по производству высококачественных молочных продуктов в мире, объединяющего свыше 200 предприятий в разных странах мира. Основной задачей компании ФудМастер является стабильное развитие молочного производства в Казахстане и установление непрерывного обеспечения населения Республики продукцией, изготовленной из натуральных ингредиентов, с мировым стандартом качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производитель: Campina

Наименование: Fruttis

Место производства: ООО Кампина Рссия 199178, С-Петербурург, наб. р. Смоленки, д.14

Сорт: густой йогурт 

Цена:46 тг.

ГОСТ/ТУ: 9222-003-18255315

Срок годности 5 месяцев.

Состав: Нормализованное молоко, фруктовый наполнитель (ананас, личи, ароматизаторы ананас, личи, идентичные натуральным, регулятор кислотности: лимонная кислота, цитрат натрия), сахар, восстановленное молоко, сухая молочная сыворотка, загустители: модифицированный крахмал Е1422 и пищевой желатин, закваска. Жирность 0,1%

О продукте: Продукт йогуртный пастеризованный. Пищевая ценность 100г: жира - 0,1г, белка - 2,7г., углеводов - 17,4г. Калорийность - 83 ккал. Кампина Фруттис позволяет поддержать жизненный тонус с помощью ценных компонентов молока высшего сорта и кусочков отборных спелых фруктов. Содержит наиболее важные и высококачественные витамины групп В, протеины и кальций

О компании: В наши дни долина Кампина близ г. Эйндховен в Южных Нидерландах является живописным уголком для всех желающих насладиться красотой природы. Во многих странах слово Campina стало также и синонимом ежедневного наслаждения молочными продуктами. Очаровательная местность Кемпен к югу от г. Эйндховен в Южных Нидерландах была открыта римлянами. Они дали ей название Кампина (Campina). Это принесло известность названию Campina ещё 20 столетий тому назад. В наши дни долина Кампина по-прежнему сохраняет свое природное очарование. Кооперативные молочные хозяйства, созданные фермерами для обработки и продажи молока, возникли позднее. Первым кооперативом в Южных Нидерландах был Tungelroy, возникший в 1892 г. В 1947 г. в результате слияния ряда мелких кооперативов была создана Кооперативная ассоциация производителей De Kempen в Эйндховене. Этот кооператив первым начал использовать торговую марку Campina. Последующие крупные слияния привели к образованию в Южных Нидерландах в 1964 г. кооператива Campina. Это имя сохранилось неизменным, несмотря на то, что впоследствии в Южных Нидерландах произошло другое крупное слияние производителей молока. В 1979 г. Campina и De Meijeri в г. Веxель объединились, образовав DMV Campina. Похожий процесс объединения, также нацеленный на усиление позиций молочных фермеров, состоящих в кооперативах, происходил в Западных Нидерландах. Melkunie Holland — кооператив, созданный в 1979 г. после окончательного крупного слияния в Западных Нидерландах, — объединился с DMV Campina в 1989 г., в результате чего возник Campina Melkunie. Торговая марка Campina некоторое время оставалась в тени, пока Campina Melkunie не стала международной компанией. После этого марка Campina стала всё более выходить на передний план. Это имя оказалось легко произносимым в любой стране мира — и повсюду оно вызывает позитивные эмоции, ассоциируется с хорошим самочувствием и приятными ощущениями. По этой причине слово Campina в августе 2001 г. стало наименованием самой компании и её наиболее известной торговой марки. Campina — натуральный ежедневный источник жизненной энергии.

 

 

 

 

 

 

Наименование продукта

Характеристика

Цена

Активиа

 Нежный йогурт и хрустящие хлопья - быстрый, вкусный и сытный завтрак-ваша помощь пищеварению с самого утра.

170 тенге

Биос

Густой йогурт БИО-С Имун+ –это вкуснейшие йогурты с высоким содержанием витамина С, а также с добавлением ягод и фруктов (малина, клубника, черная смородина), а также с самым популярным и современным вкусом ванили без добавления консервантов.

74тенге

Fruttis

Фруттис позволяет поддержать жизненный  тонус с помощью ценных компонентов  молока высшего сорта и кусочков отборных спелых фруктов. Содержит наиболее важные и высококачественные витамины групп В, протеины и кальций

46тенге


 

 

 

 

 

                                                    Анализ

 

1.Активиа от Данон йогурт не из дешевых. Производят его во Франции.

Этот продукт  давно уже на рынке и успел  завоевать расположение многих потребителей. По моему мнению Активиа один из лидеров на рынке.

У Активии всеохватывающая реклама.  Большое разнообразие в ассортименте продукции питьевой, густой йогуты, творожки и т.д.

2. Йогурт  биос от Foodmaster. Кампания на рынке более 10 лет.

Биос как отдельный продукт появился недавно. Йогурт на рынке где-то 2 года. До этого были Биос кефир и ряженка. Кампания проводит разные  рекламные акции. По данным моего исследования Биос завоевывает Казахстанский рынок.

3. Fruttis  от Campina по моему мнению это один из самых распространенных йогуртов его можно найти в любом магазине.

Очень большое коло-во людей выбирают именно этот йогурт.

По данным моего исследования это не йогурт а йогуртовый продукт в нем очень много кусочков фруктов. И у него слишком большой срок годности.

 


Информация о работе Информация о йогуртном продукте