Использование PR-технологий в работе учреждений культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 13:30, реферат

Краткое описание

На данный момент в связи с сокращением свободного времени у людей не хватает времени на досуговую деятельность: посещение различных культурных учреждений, мероприяий. И люди в связи с "сидячим" образом жизни мало интересуются и проводят время вне офиса и дома. И поэтому любая культурно-досуговая деятельность сегодня во многом зависит от взаимодействия с обществом. PR помогает привлечь аудиторию к тому или иному объекту\учреждению культуры, а так же сформировать положительное мнение о них.
Это действительно большая проблема - создавать имидж и репутацию учреждения, при этом не забывая о просветительных целях социально-культурной деятельности.

Содержание

Введение
I.Понятие PR, функции, цели, технологии
II.Понятие социально-культурной деятельности, её характеристика, технологии
III.PR в культурно-досуговой деятельности и его особенности
Вывод

Вложенные файлы: 1 файл

ГБОУ СПО ММПК.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)