Исследование жевательной резинки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 12:00, доклад

Краткое описание

Цель: Определить марку жвачки пользующуюся большим спросом. Определить основного потребителя. Определить основной вкус.
1. dirol- жевательная резинка для взрослых. Сюда же относится и подсегмент стоматологической жевательной резинки.
2. Orbit для детей- детская жевательная резинка.

Вложенные файлы: 1 файл

жевательная резинка.pptx

— 5.53 Мб (Скачать файл)

Исследование   
жевательной резинки

Цель:

 

    • Определить марку жвачки пользующуюся большим спросом
    • Определить основного потребителя
    • Определить основной вкус

Жевательная резинка  – товар 

импульсного спроса.

Многие потребители, даже

не задумываясь, совершают покупку автоматически.

Состав  жевательной резинки:

 

несъедобная эластичная основа

различные вкусовые и ароматические добавки

Консерванты

Ароматизаторы

Другие пищевые  добавки

 

 

 

«Это  получилось совершенно случайно.

Я занимался  непонятно чем, а закончил заниматься

непонятно чем с пузырями…» - Уолтер Димер 1928 г.

 

20 % каучука+60 % сахара (или его заменителей)+19 % кукурузного сиропа +1 % ароматизатора.

Импорт

Бразилия - 50%

Турция - 30%

 Индия – 11%

Япония – 7%

 

Экспорт

 Казахстан - 64%

Украина – 17%

Грузия – 11%

Нидерланды - 5%

 

Структура рынка жевательной резинки

 

1. dirol- жевательная резинка для взрослых. Сюда же относится и подсегмент стоматологической жевательной резинки.

2. Orbit для детей- детская жевательная резинка.

Доля  потребителей жевательной резинки (покупали жевательную резинку за последний месяц), %

Российские  покупатели жевательной резинки  по полу и возрасту

 

Слайд 1

Слайд 1

 

 

Слайд 1

Слайд 1

Женщины

Мужчины

Слайд 1

Слайд 1

Женщины

Мужчины

 

Слайд 1

Слайд 1

 

 

Слайд 1

Слайд 1

от 25 до 40 лет

от 18 до 24 лет

Слайд 1

Слайд 1

от 25 до 40 лет

от 18 до 24 лет

Распределение продаж по формам жвательной резинки

 

    • Подушечки – 79,8%
    • Пластинки – 18,7%
    • Драже – 1,5%

 

Потребительские предпочтения по вкусам жевательной  резинки, %

Факторы, влияющие на выбор марки жевательной  резинки 

Потребительские предпочтения в отношении выбора марки жевательной резинки 

Wrigley

 

    • Orbit

 

    • Hubba Bubba

 

    • 5 Gum

 

    • Doublemint
    • Big Red
    • Spearmint
    • Winterfresh

 

    • Eclipse

Dirol Cadbury

 

    • Dirol

 

    • Stimorol

 

  • Love is…

 

    • Malabar

 

    • Trident

Уровень знания, потребления и предпочтения марок жевательных резинок  

Wrigley

 

Ставка на так  называемые рекламные сериалы —  последовательные ролики с повторяющимися слоганами.

 

повторение  и схожие моменты — лучшие факторы, влияющие на то, чтобы информация, которую  несет рекламный ролик, “застряла” в головах потребителей. 

Слоганы

 

    • Стоматологи рекомендуют Orbit
    • Вкусно, совсем как Orbit
    • Чистит зубы. И вы это чувствуете.
    • В здоровых деснах – здоровые зубы.
    •  Зимняя свежесть и защита от кариеса.
    • Белоснежная улыбка и защита от кариеса.
    • Ослепительно белые зубы и защита от кариеса.
    • Самая вкусная защита от кариеса

 

Dirol Cadbury

 

    • Для каждого нового продукта придумывали новую концепцию продвижения.
    • расходы на рекламу примерно в полтора раза меньше, чем у Wrigley.

 

    • Dirol с кальцием представляли как средство для укрепления зубов,
    • “Dirol Арбуз” должен был освежать в жаркий день
    • Dirol Complete укреплял эмаль, отбеливал зубы и защищал их от кариеса,
    • “Dirol Скандинавская голубика” попросту “дарил невероятные ощущения”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В роликах компании не было повторяющихся, легко запоминающихся утверждений.

Слоганы

 

    • Дирол. Защитит ваши зубы … со вкусом!
    • Dirol. Защищает Ваши Зубы С Утра До Вечера.
    • Живи с улыбкой!
    • Блестящий вкус - ослепительная белизна зубов!
    • Чистая свежесть! Яркий вкус!
    • Чистая свежесть! Чистая сенсация!
    • Dirol в мини-пластинках. Путешествие по вкусам.

Тенденции дистрибьюции

 

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

мелкие продуктовые магазины

супер- и гипермаркеты

розничные торговые точки

дискаунтеры

ритейлеры

другие форматы торговли бакалейно-гастрономическими товарами

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

Слайд 1

мелкие продуктовые  магазины

супер- и гипермаркеты

розничные торговые точки

дискаунтеры

ритейлеры

другие форматы торговли бакалейно-гастрономическими товарами

Wrigley

«Перекресток»,

“Магнит”,

“Седьмой континент”,

“Дикси”.

Dirol Cadbury 

«Копейка»

Перспективы развития

 

    • В целом развитие рынка жевательной резинки будет следовать тенденции роста популярности здорового образа жизни.
    •   Наиболее динамичным сегментом и двигателем развития рынка в целом останется сегмент функциональной жевательной резинки, что будет происходить в соответствии с общей тенденцией переключения потребителей на функциональные продукты.
    • Продолжится развитие сегмента жевательной резинки с добавленной ценностью для предложения более состоятельным потребителям - инновационные ингредиенты, как витамины, расслабляющие вещества или кофеин.  

 

Итоги:

 

    • Большим спросом пользуются: Orbit и Dirol
    • Основной потребитель: женщины 35 лет
    • В основном мятный вкус

Список литературы

 

    • общероссийский Омнибус Исследовательского холдинга «Ромир»,http://www.4p.ru/main/research/142045/
    • http://www.sostav.ru/news/2009/01/13/issled/ 
    • Profi Online Research,  http://www.sostav.ru/news/2009/01/13/issled/
    • http://mossa.ru/products/caramelgum.php иhttp://visness.net/zdorovje/zshevatelnaya_rezinka_vredna_dlya_naturalnyh_blond7.html)
    • http://www.rb.ru/preleases/press/2010/12/22/211915.html
    • http://www.sostav.ru/news/2010/07/27/ko2/
    • http://www.medicus.ru/mprofilactics/pats/?cont=article&art_id=10834
    • http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1489

 

 

 

 

Спасибо за внимание


Информация о работе Исследование жевательной резинки