Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:41, курсовая работа
Организация бизнеса, основанного на торговле ювелирными украшениями – весьма успешный и выгодный проект. Но, следует учитывать, что данное направление требует внушительного начального капитала, и грамотно составленного бизнес- плана.
Несмотря на кризисные времена, торговля ювелирными изделиями всегда оправдывает себя, поскольку по статистике предметы роскоши даже в такие периоды пользуются постоянным неугасающим потребительским спросом.
1. Проблематизация проекта
2. Общая характеристика организации и обоснование производственной концепции
3. Разработка товарной политики
4. Разработка ценовой политики
5. Разработка сбытовой политики
6. Разработка коммуникативной политики
7. Заключение
8. Приложение
Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.
Прямой сбыт (канал товародвижения нулевого уровня) не предполагает наличия посредников, т.к. продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними. К прямому сбыту относится и реализация продукции через собственную торговую сеть, а также продажа по объявлениям в СМИ. Этот вариант
наиболее часто используется
при сбыте товаров
Косвенный сбыт
(многоуровневый канал товародвижения) подразум
Существует возможность не только выбирать каналы товародвижения, но и комбинировать их или создавать свои собственные. Известно, что некоторые компании, производящие женскую косметику, не пользуются сложившимися каналами товародвижения, а строят свои сбытовые сети по принципу личных продаж из рук в руки, так называемый Multi-Level Marketing (MLM), или сетевой маркетинг.
Выстраивая свой сбыт, производитель должен четко понимать приоритетность тех или иных каналов, определять их оптимальную конфигурацию по ширине и глубине.
Канал сбыта должен соответствовать
типу товара, его рыночному позиционированию
и иметь максимально возможный
охват целевых групп
Если для сбыта продукции используется несколько каналов, то необходимо избегать конфликтов в их работе. Часто встречается ситуация, когда производитель самостоятельно ведет активные торговые операции в регионе по очень низким ценам, тем самым демотивируя посредников. Он фактически конкурирует с ними за доступ к потребителю и лишает посредников возможности продвигать товар с той торговой наценкой, на которую они рассчитывают.
Второй важный аспект сбытовой политики — выбор посредников. Если производитель отдает предпочтение данному каналу реализации продукции, он должен определить отношения с посредниками как эксклюзивные, селективные или интенсивные.
Эксклюзивная политика сбыта означает, что только один дилер в определенном географическом регионе имеет право продавать товары данного производителя. Зачастую автомобильные дилеры пользуются эксклюзивным правом продаж в своих регионах. Крупные холдинги, например ОАО «НТМК», поставляют продукцию эксклюзивно через торговый дом. Это дает возможность основным производителям холдинга сосредоточить свои усилия на производстве, а торговому оператору — на сбыте продукции.
В случае селективной сбытовой политики производитель выбирает ограниченное число посредников для продвижения своего продукта на данной территории. Таким образом, продаются многие спортивные товары и одежда.
Производитель, выбирающий интенсивную сбытову
Наша организация напрямую работает с потребителями, изготавливая изделия на заказ, соответственно, организация использует канал нулевого уровня.
6.Разработка коммуникативной политики.
Коммуникативная
политика фирмы — это важный элемент
комплекса маркетинга; осознанное формирование
информации, поступающей с предприятия на рынок. Она включает:
1) рекламу;
2) стимулирование сбыта;
3) работу по связям с общественностью;
4) прямой маркетинг.
В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования.
Коммуникативная политика — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций.
Среди инструментов
коммуникационной политики World Diamonds выделяют следующие:
- размещение рекламы на улицах города;
- размещение информации о себе в поисковых
системах и каталогах в интернете, а также
в специализированных изданиях (журналах,
бюллетенях);
- информация на сайте в Интернете, который
является официальным сайтом
World Diamonds;
- размещение рекламы в СМИ(телевидение,
радио).
- Выставки, торговые презентации.
Таким образом,
World Diamonds использует достаточно широкий,
а главное рационально
Предприятие World
Diamonds выбрало следующие стратегии
продвижения товара на рынок:
1) Стратегия «протягивания», ориентированная
на конечного потребителя, в расчете на
то, что потребитель проявит высокий спрос на товар.
2) Стимулирование сбыта – это маркетинговые
мероприятия, имеющие кратковременный
характер, целью которых является стимулирование
конечного потребителя, а также посредников
в сбыте в пользу собственного товара
(акции, льготные тарифы, специализированные
выставки, конкурсы).
3) Реклама(формирование и поддержание
интереса к товару).
Заключение
К организации
ювелирного бизнеса необходим творческий
подход, ведь данный вид деятельности
требует особых знаний. Специалисты
рекомендуют сначала пройти курс обучения.
От этого вида деятельности можно получать
не только эстетическое, но и художественное
наслаждение. Вместе с этим у человека,
который создает такой бизнес, существует
прекрасная возможность помогать людям,
создавать образ с теми аксессуарами,
в которых они будут себя прекрасно чувствовать.
Тем более, что начать сегодня ювелирный
бизнес можно даже с нескольких бусин
и ленточек. Уже позже можно купить браслеты
золотые и другие дорогие украшения.
Прежде, чем получать доход от ювелирного
бизнеса, необходимо приобрести определенные
навыки и разработать множество видов
украшений. Здесь важно освоиться, чтобы
диапазон изделий был широким, что положительно
повлияет на развитие бизнеса. Иногда
нужно стать самому хорошим инструктором,
чтобы быть увлеченным этим делом на все
сто процентов. Важно любить свое занятие
и тогда бизнес будет успешно развиваться.
Существуют некоторые требования, выполняя которые можно достичь успеха в столь сложном деле. К ним можно отнести как требования к персоналу, так и к самой организации дела. К требования от персонала можно отнести: Высокая стоимость и малые размеры изделий при среднем уровне заработной платы сотрудников приводят к фантастическому соотношению между возможными затратами на текучку персонала и затратами на его удержание. Так как при высокой текучести персонала соответственно повышаются риски хищений, суммарные затраты на поиск и подбор сотрудников, а также компенсация потерь значительно превышают
возможные затраты на повышение лояльности и дополнительную стимуляцию персонала; необходимость в высоком уровне осведомленности сотрудников + низкая скорость обновления базовой информации о продукте приводят к потребности компании в сотрудниках с большим опытом работы именно в данной сфере. Сотрудник с высоким уровнем развития коммуникативных навыков, но без знания специфических особенностей продукта не сможет проконсультировать покупателя.
Основные требования к специализированному торговому оборудованию для ювелирного магазина, это хорошая обзорность товара, безопасность и эффектное внешнее восприятие.
Приложение 1
Логотип компании «World Diamonds»
Приложение 2
Ассортимент изготовляемых изделий:
Кольцо с бриллиантом и изумрудом Кольцо с бриллиантом и сапфиром
43 118 р. – 52 533 р.
Кольцо с
фианитом
25 225 р. – 35 574 р.
.
Мужское кольцо с гранатом
26 040 р. – 36 040 р.
Серьги с аметистом, бриллиантом и ониксом Серьги с бриллиантом и сапфиром
32 020 р. – 43 594 р.
Серьги с бриллиантом и топазом
29 247 р. – 31 934 р.
Браслет с бриллиантом
87 715 р. – 106 518 р.
Браслет с бриллиантом
227 741 р. – 227 741 р.
Подвеска
с бриллиантом
49 700 р. – 132 341 р. 29 101 р. – 35 543 р.
Подвеска
с бриллиантом, перидотом,
топазом и цитрином
35 932 р. – 45 932 р.
Зажим с ониксом и фианитом Зажим с бриллиантом и ониксом
35 828 р. – 45 828 р.
Зажим с бриллиантом
и сапфиром
Крест с бриллиантом
21 289 р. – 22 289 р.
Приложение 3
Прайс-лист компании
№ |
Наименование изделия |
Цена |
Срок изготовления |
1 |
Кольца |
||
Золотое кольцо с бриллиантами |
15000 р. – 20000 р. |
От 1 до 3 дней | |
Кольцо с бриллиантом и сапфиром |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Кольцо с бриллиантом и гранатом |
19 516 р. – 25 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Кольцо с бриллиантом, дымчатым кварцем, перидотом, топазом и хризолитом |
30 200 р. – 44 750 р. |
до 4 дней | |
Кольцо с бриллиантом, дымчатым кварцем и топазом |
24 640 р. – 26 552 р. |
до 4 дней | |
Кольцо с бриллиантом и изумрудом |
24 534 р. – 34 534 р. |
От 2 до 3 дней | |
Кольцо с аметистом, бриллиантом, перидотом, топазом и хризолитом |
34 324 р. – 37 018 р. |
до 4 дней | |
Кольцо с бриллиантом и рубином |
25 314 р. – 29 710 р. |
От 2 до 3 дней | |
Кольцо с бриллиантом, изумрудом и сапфиром |
21 252 р. – 34 326 р. |
до 4 дней | |
2 |
Серьги |
||
Серьги с бриллиантом |
20 064 р. – 25 674 р. |
От 1 до 3 дней | |
Серьги с бриллиантом и сапфиром |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Серьги с аметистом и бриллиантом |
24 640 р. – 26 552 р. |
От 2 до 3 дней | |
Серьги с аметистом, бриллиантом и ониксом |
24 534 р. – 34 534 р. |
до 4 дней | |
Серьги с бриллиантом и изумрудом |
21 252 р. – 34 326 р. |
От 2 до 3 дней | |
Серьги с бриллиантом и жемчугом |
19 516 р. – 25 024 р. |
до 4 дней | |
Серьги с аметистом, бриллиантом, перидотом и хризолитом |
34 324 р. – 37 018 р. |
до 4 дней | |
Серьги с бриллиантом, родолитом, топазом и хризолитом |
20 316 р. – 26 024 р. |
до 4 дней | |
Серьги с бриллиантом и топазом |
24 534 р. – 34 534 р. |
От 2 до 3 дней | |
Серьги с бриллиантом и рубином |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Серьги с бриллиантом, дымчатым кварцем и топазом |
21 252 р. – 34 326 р. |
до 4 дней | |
3 |
Браслеты |
||
Браслет с бриллиантом |
15000 р. – 20000 р. |
От 1 до 3 дней | |
Браслет с бриллиантом и топазом |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Браслет с бриллиантом и перидотом |
19 516 р. – 25 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Браслет с фианитом |
30 200 р. – 44 750 р. |
От 2 до 3 дней | |
Браслет с фианитом и эмалью |
24 640 р. – 26 552 р. |
От 2 до 3 дней | |
Браслет
с аметистом, бриллиантом, |
24 534 р. – 34 534 р. |
до 4 дней | |
Браслет с аметистом, бриллиантом, кварцем и топазом |
34 324 р. – 37 018 р. |
до 4 дней | |
Браслет с аметистом и бриллиантом |
25 314 р. – 29 710 р. |
От 2 до 3 дней | |
Браслет с бриллиантом и сапфиром |
21 252 р. – 34 326 р. |
От 2 до 3 дней | |
4 |
Подвески |
||
Подвеска с бриллиантом |
20 064 р. – 25 674 р. |
От 1 до 3 дней | |
Подвеска с бриллиантом и топазом |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Подвеска с бриллиантом и изумрудом |
24 640 р. – 26 552 р. |
От 2 до 3 дней | |
Подвеска с бриллиантом и сапфиром |
24 534 р. – 34 534 р. |
От 2 до 3 дней | |
Подвеска с бриллиантом и рубином |
21 252 р. – 34 326 р. |
От 2 до 3 дней | |
Подвеска с бриллиантом и дымчатым кварцем |
19 516 р. – 25 024 р. |
до 4 дней | |
Подвеска с бриллиантом, родолитом, топазом и хризолитом |
34 324 р. – 37 018 р. |
до 4 дней | |
Подвеска с бриллиантом, сапфиром и топазом |
20 316 р. – 26 024 р. |
до 4 дней | |
Подвеска с бриллиантом и жемчугом |
24 534 р. – 34 534 р. |
до 4 дней | |
Подвеска с бриллиантом и рубином |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 1 до 3 дней | |
5 |
Запонки |
||
Зажим с бриллиантом |
15000 р. – 20000 р. |
От 1 до 3 дней | |
Зажим с сапфиром |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Зажим с ониксом и фианитом |
19 516 р. – 25 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Зажим с изумрудом и сапфиром |
15000 р. – 20000 р. |
От 2 до 3 дней | |
6 |
Броши |
||
Броши с бриллиантом |
20 064 р. – 25 674 р. |
От 1 до 3 дней | |
Броши с бриллиантом и топазом |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Броши с бриллиантом и перидотом |
24 640 р. – 26 552 р. |
От 2 до 3 дней | |
Броши с фианитом |
24 534 р. – 34 534 р. |
От 2 до 3 дней | |
Броши с фианитом и эмалью |
21 252 р. – 34 326 р. |
От 2 до 3 дней | |
Броши с
аметистом, бриллиантом, |
19 516 р. – 25 024 р. |
до 4 дней | |
Броши с аметистом, бриллиантом, кварцем и топазом |
34 324 р. – 37 018 р. |
до 4 дней | |
Броши с аметистом и бриллиантом |
20 316 р. – 26 024 р. |
От 2 до 3 дней | |
Броши с бриллиантом и сапфиром |
24 534 р. – 34 534 р. |
От 2 до 3 дней | |
7 |
Кресты |
||
Крест с бриллиантом |
11 289 р. – 11 289 р. |
От 1 до 3 дней | |
Крест с сапфиром |
14 871 р. – 37 351 р. |
От 1 до 3 дней | |
Крест с фианитом |
27 552 р. – 41 739 р. |
От 1 до 3 дней |