Исследование сбытовой политики на рынке (определенного) ТНП (услуги) г. Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2013 в 14:27, курсовая работа

Краткое описание

Неотъемлемой и важной частью маркетинга является сбытовая политика предприятия. Что такое сбыт в маркетинге? Чаще всего этим понятием обозначают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара. Иначе говоря, это система всех мероприятий, которые проводятся после выхода продукции за ворота предприятия. При этом, сбыт представляет собой целую систему процессов, а продажа завершает процесс сбыта товара.

Содержание

Введение
1. Понятие, сущность, функции сбыта
2. Роль посреднических организаций в процессе сбыта продукции
3. Характеристика функционирования канала сбыта
4. Управление каналами сбыта
5. Стратегия выбора канала сбыта
6. Анализ сбытовой политики предприятия
Заключение
Библиографический список.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 21.19 Кб (Скачать файл)