Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 19:40, доклад
«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. «О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок.
Исследование состояния привлекательности супермаркета «О’КЕЙ».
«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. «О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок.
Внешний вид супермаркета оставляет приятные ощущения, так как само здание необычной формы полукруга окрашено яркими цветами (красный, желтый), поднимающими настроение. Эти цвета вызывают ассоциацию с сочными фруктами и овощами, что непременно соответствует компании. Изображения с продаваемой продукцией и предоставляющимися на них скидками вывешиваются на фасаде здания. В вечернее время суток супермаркет и принадлежащая ему парковка достаточно хорошо освещаются. Товары, представленные покупателям, отлично распределены, прекрасно сочетаются друг с другом и поступают на прилавки соответствующе сезону.
Для внутреннего оформления выбраны те же яркие «сочные» цвета, что сохраняет желание потребителя совершать покупки. Однако униформа обслуживающего персонала отличается от основного колорита компании, хотя всегда находится в чистом и ухоженном состоянии. При посещении магазина чувствуется комфорт за счёт широких проходов и хорошей освещенности, что не доставляет неприятных ощущений покупателям. Сами витрины разделены на зоны и выполнены в разных цветовых гаммах, соответствующих категории продукции, т.е. для мясных изделий используются витрины красного цвета, а для овощей и фруктов – зеленые. Оформление товаров очень удобно и грамотно подобрано. Навигация по магазину не предоставляет никакого труда, так как все указатели удобно расположены по бокам от проходов. Все товары расположены в прямой доступности для посетителей и часто пополняются на прилавках.
Информация о работе Исследование состояния привлекательности супермаркета «О’КЕЙ»