Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 16:39, курсовая работа
Цена в современной экономике – это не только показатель соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – один из важнейших элементов маркетинга фирмы. Цена в условиях рыночной экономики является одним из важнейших факторов, влияющих на прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, то есть общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и меры, направленные на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы
Введение………………………………………………………………………...……….2
Глава I: Маркетинговые исследования цен……………………………………………3
1.1 Направления и методы исследования цен…………………………………………3
1.2 Изучение ценовой эластичности…………………………………………………...7
Глава II: Тарифы на пассажирском автомобильном транспорте……………..……..11
2.1 Особенности пассажирского автомобильного транспорта……………………...11
2.2 Методы установления тарифов на пассажирском автомобильном транспорте.13
Глава III: Исследования департамента транспорта и связи города Москвы……….17
3.1 Общие сведения…………………………………………………………………….17
3.2 Исследования ГУП «Мосгортранс»……………………………………………….18
3.3 Исследования ГУП «Московский метрополитен»……………………………….20
Заключение……………………………………………………………………………...24
Список использованной литературы……………………………………………….....