Йогурт «Растишка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 16:31, реферат

Краткое описание

Кисломолочные и молочные продукты «Растишка» полностью соответствуют всем требованиям к здоровому питанию детей дошкольного и школьного возраста. В «Растишке» не используются консерванты и искусственные красители. Все продукты этой серии изготовлены из натурального молока российского производства, дополнительно обогащены кальцием для здорового роста костей и витамином D, который улучшает его усвоение. «Растишку» можно давать детям старше 3 лет.

Вложенные файлы: 1 файл

комплекс маркетинга анна.docx

— 605.62 Кб (Скачать файл)

ПРОДУКТ

Кисломолочные и молочные продукты «Растишка» полностью соответствуют всем требованиям к здоровому питанию детей дошкольного и школьного возраста. В «Растишке» не используются консерванты и искусственные красители. Все продукты этой серии изготовлены из натурального молока российского производства, дополнительно обогащены кальцием для здорового роста костей и витамином D, который улучшает его усвоение. «Растишку» можно давать детям старше 3 лет.

Йогурт «Растишка» витаминизированный молочно-кислый продукт, содержащий фруктовое пюре, обогащенный минеральными веществами (йодом и кальцием). Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.

Фруктовый творожок "Растишка", обогащенный кальцием, был разработан компанией "Данон" специально для детей. В 100 г фруктового творожка "РАСТИШКА" содержится 240 мг кальция, в то время как в обычных необогащенных творожках его содержание составляет 120-150 мг на 100 г продукта. Таким образом, упаковка "Растишки" состоящая из 4-х стаканчиков по 50 г, содержит 400 мг кальция, что составляет 44% суточной нормы детей от 4 до 6 лет.

"Растишка" обогащается цитратом кальция, количество которого выдержано в оптимальном (2:1) соотношении с фосфором. Это помогает организму легче усваивать данный минерал.

Растишка" не относится к продуктам детского питания, т.е. продуктам для детей до 3-х лет. Весь ассортимент продукции компании "Данон" полезен детям, но именно "Растишка" был разработан специально с учетом потребностей растущего детского организма.

Описание товара Йогурт Растишка с черникой и печеньем 3% 2*117г

Производитель: ЗАО "Данон Волга", Россия. Йогурт, обогащенный витаминами и минеральными веществами, с черникой и печеньем "Растишка" 3% 2*117г.

Состав йогурта: обезжиренное молоко, сливки, сахар-песок, сухое обезжиренное молоко, йогуртовая закваска, фруктовый наполнитель (сироп сахарозы, фруктоза, глюкозо-фруктозный сироп, черничное пюре, конц. Сок малины, стабилизаторы: Е1442, гуаровая камедь, комплексообразователь цитраты кальция, красители: сок черной моркови, антоцианы; ароматизатор идентичный натуральному черника, рег. Кислотности: лимонная кислота, аскорбиновая кислота; витаминный премикс). Состав печенья: пшеничная мука, сахар, масло, пшеничный крахмал, глюкозо-фруктозный сироп, сухое цельное молоко, морская соль, сладкая сухая сыворотка.

Энергетическая ценность йогурта: 109 ккал. Пищевая ценность на 100г (йогурта): жиры 3,0г; белки 3,8г; углеводы 16,0г. Энергетическая ценность печенья: 434 ккал. Пищевая ценность на 100г (печенья): жиры 10г; белки 7г; углеводы 79г. Хранить при Т 4 +/- 2'C. Срок годности 35 дней. ТУ 9222-006-33513171.

РАСТИШКА ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ, 4x90 г

Клубника

Абрикос-Персик

Лесные  ягоды

Земляника

ЙОГУРТ РАСТИШКА, 200 г

Абрикос

Клубника

Черника

РАСТИШКА, кефир, 435 г.

Кефирный

РАСТИШКА, йогурт с печеньем 3%, 116 гр. (2 шт)

Клубника

Банан

Яблоко-груша

Черника


 

Упаковка.

Молочный коктейль от «Растишки» - это первый продукт компании Danone, выпущенный в многослойной упаковке Тетра Пак. Асептическая упаковка компании Тетра Пак – это шестислойный комбинированный материал, который на 75% состоит из картона, на 20% - из слоев полиэтилена и на 5% - из алюминиевой фольги. Каждый слой упаковки выполняет свою функцию. Картон-основа обеспечивает упаковке жесткость и удобную для хранения и транспортировки форму, слои полиэтилена предохраняют от влаги и обеспечивают герметичность, слой алюминиевой фольги защищает от света и кислорода. Таким образом, многослойный асептический материал обеспечивает длительное безопасное хранение продукта, создавая эффективный барьер против бактерий и других внешних нежелательных воздействий.

Данная упаковка и процесс  ультрапастеризации, который является наиболее щадящим способом обработки молока, позволяет хранить молочный коктейль от «Растишки» при температуре от 0 до 25 градусов. Кроме того, ультрапастеризация позволяет сохранить органолептические характеристики, состав и питательные свойства молока.

Торговая марка

Торговая марка состоит  из марочного названия — «Растишка», написанного синими буквами особым шрифтом по дуге , марочного знака — . Марочное название и марочный знак обеспечены правовой защитой и составляют товарный знак.

Слоган, который используется на всей продукции под маркой «Растишка» и при проведении рекламных акций ,- «Растишка – расти на здоровье».

Вся продукция маркирована  знаками  ,

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕНА

Поскольку Данон является лидером на рынке йогуртов (его доля на рынке ~ 26%) то в качестве ценовой стратегии используется стратегия «максимальных цен при высоком качестве продукции».

 

По товару Творог Растишка Дино Сюрприз 100г клубника зафиксированы минимальные и максимальные цены за единицу:

Год

Минимаьная цена, руб.

Максимальная цена, руб.

2010

45.00

48.00

2011

48.00

48.00

2012

48.00

48.00

2012

45.00

45.00


 

ПРОДВИЖЕНИЕ

 
           Творческой группе агентства Young&Rubicam Moscow удалось найти подходящую метафору, чтобы в игривой и понятной форме донести до целевой аудитории тревожную информацию о дефиците кальция у большинства детей. В ТВ ролике Растишки проводится параллель между ростом и развитием ребенка и цветка: так же, как цветам нужны вода и другие важные составляющие, детям для здорового роста необходимы йод, кальций и витамин Д, которые есть в Растишке. ТВ ролик поддерживается публикациями в прессе.

С 21 января 2013 по 26 мая 2013 года на территории Российской Федерации ООО «Данон Индустрия» (далее — «Общество») проводит акцию под названием «Дино Сад» по продукции «Растишка» творожки 6×45 и Дино-Сюрприз.

Ежедневная необходимость  Растишки для ребенка – таково новое послание бренда. Оно продолжает начатую еще в 2006 году коммуникацию о риске дефицита кальция и йода у детей.

Исследования подтверждают, что проблема дефицита все еще  остается главной заботой мам, ведь последствия могут быть достаточно серьезными. Растишка – это надежная профилактика дефицита. День за днем он помогает успешно бороться с дефицитом, а значит, является неотъемлемой частью ежедневного детского питания, становится еще одной полезной привычкой, не менее важной, чем мытье рук перед едой или чисткой зубов.

Рекламное агентство Young & Rubicam Moscow и компания "Данон" летом выпустили в эфир новое промо "Растишки". Два ролика, съемочный и анимационный, рассказывают мамам и малышам сразу о двух подарках "Растишки", которые можно будет найти на упаковках до конца июля. Первый - это пазлы-магниты с различными видами спорта, из которых можно сложить стадион. А второй - ложки-трафареты, которыми можно есть приготовленное из творожка "Растишка" мороженое.

Методы  убеждения потребителя

Для убеждения потребителей используются публикации статей, содержащих сведения о правильном питании детей и  необходимости потребления минеральных  веществ в раннем возрасте для  лучшего развития.

Например, «полноценное питание имеет  огромное значение для здоровья ребенка. Однако не многие знают, как важно  для организма ребенка получать с питанием кальций. Что же такое  кальций и как он влияет на детский  организм?

Кальций - минерал, который  выполняет в организме ребенка  определенные функции: он помогает малышу расти, делает прочными кости, защищает от кариеса, поддерживает работу мышц, способствует нормальной работе нервной  системы, уменьшает возбудимость, поддерживает эмоциональное состояние, тонус  сосудов, улучшает работу сердца, защищает клетки крови и нервной системы  от преждевременной гибели.

НИИ Питания РАМН провел исследование творожка "Растишка" на базе одного из московских детских садов. Дети кушали творожок с удовольствием, у них отсутствовали аллергические реакции на продукт. В результате творожок "Растишка" был рекомендован к включению в рацион питания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Для получения более детальных  рекомендаций по использованию творожка "Растишка" исследование продолжалось в пяти московских детских клиниках, включая НИИ Педиатрии и детской хирургии Министерства Здравоохранения РФ. Творожок "Растишка" был рекомендован врачами - педиатрами детям, нуждающимся в дополнительных количествах кальция, прежде всего с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также желудочно-кишечного тракта. Так, в ходе исследования было выявлено, что у детей с заболеваниями поджелудочной железы, в рационе которых ограничивается содержание обычного жирного творога, прием творожка "Растишка" (3,5% жира) не вызывал ухудшения самочувствия.

Любая мама знает, как сложно уговорить свое чадо съесть то, что  ему не нравится. В данном случае таких проблем не возникает.

Комплексные методы маркетинга

 

Для группы Данон экономические цели всегда были тесно переплетены с человеческими ценностями. Чтобы входить в число лучших, компания должна думать о том, как она может повлиять на окружающий мир и принести пользу обществу.

В течение года проходит акция Растишки в детских театрах, где динозаврик Дино проводит для детей веселые игры и конкурсы с замечательными призами.

Динозаврик "Дино" и промоутеры привлекают внимание детей, приглашая их принять участие в конкурсах, играх, а затем в игровой форме дарят им раскраски, кружки и наклейки с Дино, одновременно раздавая их родителям листовки с информацией о продукте "Растишка".

Прямой маркетинг 
          Яркая упаковка, запоминающееся название, веселый и симпатичный динозаврик Дино - все это составляющие бренда «Растишка». Благодаря массированной рекламе на телевидении, в детских журналах и журналах для родителей о йогурте «Растишка» знают дети и их родители, что обеспечивает высокие продажи при относительно высокой цене.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ



Рисунок. Каналы товародвижения

Такой вариант построения каналов товародвижения способствует интенсивному сбыту. При использовании  массовой рекламы на телевидении  и в печатных СМИ, необходимо чтобы  потребители в любое время  могли найти продукцию близлежащем  магазине.

Для клиентов компании Данон, предлагаются следующие варианты сотрудничества:

1) Система прямой доставки Данон (для розничных клиентов):

Бесплатная доставка товара в Ваш магазин осуществляется без предварительного заказа. Доставка холодильными грузовиками Данон −гарантия правильного хранения и качества продукции. Минимальная поставка - 1 коробка. Простая процедура заключения договоров: в течение недели после звонка в Данон осуществляется первая поставка. Водитель-продавец Данон сможет дать рекомендации по ассортименту и выкладке продукции. Предоставляется полный пакет необходимых сертификатов. Регионы России, где есть система прямой доставки Данон.

2) Самовывоз со склада Данон (для оптовых клиентов):

Минимальная отгрузка от 150 коробок. Гибкая система скидок. Простая процедура заключения договоров. Сеть региональных складов. Достаточно сделать заказ всего за один день. Предоставляется полный пакет необходимых сертификатов.


Информация о работе Йогурт «Растишка»