Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 16:19, контрольная работа
Кабинетные исследования реализуются в два этапа:
Этап постановки проблемы:
Формулирование решаемой маркетинговой проблемы;
Декомпозиция маркетинговой проблемы;
Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач;
Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи;
Определение бюджета информационного поиска.
Введение
Глава 1. Этапы кабинетного исследования
Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований
Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований
Заключение
Список литературы
1. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. — М.: Юнити, 2005.
2. Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. — Гардарики, 2007.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер. — М.: Бизнес книга, 2009.
4. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.А. Васильева. — М.: Юнити-Дана, 2008.
5. Маслова, Т.Д. Маркетинг. Маркетинговые исследования /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2006.