Кабинетные исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 16:19, контрольная работа

Краткое описание

Кабинетные исследования реализуются в два этапа:
Этап постановки проблемы:
Формулирование решаемой маркетинговой проблемы;
Декомпозиция маркетинговой проблемы;
Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач;
Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи;
Определение бюджета информационного поиска.

Содержание

Введение

Глава 1. Этапы кабинетного исследования

Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований

Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг кабинетные исследования.docx

— 66.66 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Список литературы.

 

1. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. — М.: Юнити, 2005.

2. Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. — Гардарики, 2007.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер. — М.: Бизнес книга, 2009.

4. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.А. Васильева. — М.: Юнити-Дана, 2008.

5. Маслова, Т.Д. Маркетинг. Маркетинговые исследования /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2006.

 

 


Информация о работе Кабинетные исследования