Как отечественная реклама воздействует на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 22:55, контрольная работа

Краткое описание

Компания LEGENDA Intelligent Development создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства. На коллективном счету десятки реализованных проектов.
История компании LEGENDA – пример яркого и выдающегося стартапа. Рынок жилья долгие десятилетия ждал свежих идей. Новая команда, объединившая в себе опыт, знания, широкий кругозор и желание быть «не как все», сумела за короткий срок разрушить много стереотипов и построить новые стандарты качества.

Вложенные файлы: 1 файл

Основы маркетинга. Эссе. Компания Легенда.docx

— 999.08 Кб (Скачать файл)

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

Факультет: ИЖУР                                                                                     Кафедра: Реклама

 

Контрольная работа по дисциплине

«Основы маркетинга»

на тему:

«Как отечественная реклама воздействует на потребителя»

 

Выполнил: студентка группы Ркз-2 Дождева Ольга

Проверила: Виноградова Наталья Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Из всего разнообразия рекламы, представленной на отечественном рынке,  мне бы хотелось отметить рекламную  деятельность и стратегию молодой развивающейся компании  LEGENDA Intelligent Development.

 

 

Компания LEGENDA Intelligent Development создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства. На коллективном счету десятки реализованных проектов.

История компании LEGENDA – пример яркого и выдающегося стартапа. Рынок жилья долгие десятилетия ждал свежих идей. Новая команда, объединившая в себе опыт, знания, широкий кругозор и желание быть «не как все», сумела за короткий срок разрушить много стереотипов и построить новые стандарты качества.

Рынок в Санкт-Петербурге, как и на всем постсоветском пространстве, развивался исходя из возможностей людей, для которых возводились квартиры. Технологии, решения и материалы основывались на советских предпочтениях. Считалось и считается, что при постройке массового сегмента жилья нет смысла использовать какие-либо инновационные планировки. Например, представление о специфике двухкомнатной квартиры не менялось уже много десятилетий.

Все знают, что такое одно-, двух- или трехкомнатные квартиры. Разница между ними заключается, по большому счету, только в метраже. Ситуация не менялась долгое время (разве что появилась новая жилищная единица –  студия, ликвидировавшая пропасть между комнатой в коммуналке и однокомнатной квартирой). Но потребители «взрослеют», они видят мир и хотят иметь возможность выбора, покупать то, что удобно. Компания «Легенда» решила перенести на рынок недвижимости этот принцип, создав удобный и многофункциональный продукт.

Они стараются создать на строительном рынке Санкт-Петербурга устойчивое, понятное и качественное восприятие компании, которая делает умные дома – дома, в которых хочется жить.

 

 

 

Главная идея компании — Жизнь в стиле «Smart».

Отказ от всех локальных российских ограничений и надуманных стандартов. Покупатель ищет то, что ему удобно, что ему подходит — автомобиль, смартфон и т.д.  Почему нельзя применить то же принцип и к жилью?

Smart-подход позволил создать  более удобное и функциональное  жилье, которое изначально проектировалось  в соответствии с потребностями  и образом жизни современного  человека.

«Легенда» предлагает  покупателю сравнить традиционные рыночные варианты планировок со своими разработанными планировками квартир.

На выбор представляется более 30-ти вариантов планировок, учитывающих бюджетные ограничители основных типов домохозяйств и основные требования разных по составу семей.

«Легенда» предлагает отказаться от привычной классификации квартир – на смену одно-, двух-, трехкомнатным приходят квартиры, различающиеся по количеству спален.

Концепция «дома-Легенды» отталкивается от циклов развития семьи и современного образа жизни.  Они создали собственную классификацию российских домохозяйств, различающихся по численности членов семьи и образу жизни. Чтобы оценить планировки с точки зрения будущих покупателей, для каждого типа семьи выделили индивидуальные требования к функционалу квартиры.

«Легенда» пытается объяснить этот принцип своим клиентам самым простым и эффективным способом — проиллюстрировав их.  Был создан ряд ярких и понятных образов, которые успешно используются в рекламе.


Одинокий молодой — Smart-формат ближе всего молодежи, потому что новое поколение выросло на волне smart-устройств и возможностей и хочет получать такие же удобства от всего остального: они радуются внедрению творческих инноваций, которые сделают их жизнь ярче и проще. Молодежь мало времени проводит дома и хозяйство почти не ведет, поэтому к современным открытым планировкам относится с интересом. Кроме того, первая квартира часто рассматривается как первый шаг к самостоятельной жизни, и минимальный метраж в этой покупке имеет зачастую решающее значение.

  Холостой взрослый — Чем старше люди, тем рациональнее и разборчивее становится их выбор недвижимости, даже если хозяйство они ведут только для себя и расширение семьи не планируют. Иногда они со скепсисом встречают нестандартные планировки, но могут по достоинству оценить именно рациональность использования метража в smart’ах. Выбирают комфорт во всем: развитую инфраструктуру района, включая магазины, медицину, транспорт; безопасность и качество всех решений в доме; благополучное добрососедское окружение.

 

 Молодая пара — Молодые семьи стараются не превращать хозяйство в рутину, часто едят не дома и поэтому достаточно открыты к новшествам в планировочных решениях. Но самое важное то, что покупка общей квартиры — это возможность самостоятельно воплощать в жизнь свои ценности и планы. При прочих равных они выберут то, что будет соответствовать их современному менталитету, поэтому верят в адекватные европейские преимущества smart’ов. Кроме того, при выборе квартиры молодая семья предпочитает предусмотреть скорое появление детей и связанные с этим требования к жилой площади, инфраструктуре и безопасности.

 

 Взрослая пара — Когда дети уже выросли и живут отдельно, пары с головой уходят в домашнее хозяйство, много времени проводят дома, — а оттого еще больше ценят гарантии, качество и удобство в решении квартирного вопроса. Новая квартира в этом возрасте — обычно уже не первое собственное жилье, но, пожалуй, единственное — полностью «для себя». В квартире важно предусмотреть не только зонирование на двух жителей, нуждающихся в спокойствии и независимости, но и дать им при этом возможность принимать у себя детей и внуков, так как общение в кругу семьи происходит чаще всего у них же дома. Зрелые покупатели высоко ценят перспективный экологичный район, хороший дом с паркингом, тихий безопасный двор, приятное окружение.

 

  Родитель с одним ребенком — Главная задача: обеспечить личное пространство и родителю, и ребенку. Но так как в этой семье нагрузка на единственного взрослого значительно выше, важно, чтобы места было ровно столько, сколько нужно, и все было под рукой. Кроме того, при выборе квартиры важны инфраструктурные преимущества smart-дома: большая закрытая дворовая территория без проезда транспорта, разнообразные детские площадки, в том числе теплые игровые помещения, лифты, колясочные, велосипедные и многое другое.


 Семья с одним ребенком — С появлением ребенка хозяйство становится регулярным и основательным, но главная цель покупки новой квартиры в том, чтобы у ребенка было все: личная комната, хорошая школа, безопасный двор, свежий воздух, нормальные соседи и многое другое. Но родители при этом тоже не забывают про себя и в smart’ах в первую очередь ценят наличие персональной взрослой спальни, которая никогда не станет выполнять функции «кабидетской» или «гостипальни».

 


 Родитель с двумя детьми — Для этого типа семьи нужно, чтобы все было под рукой, и чтобы родитель мог давать детям каждый день самое лучшее без ущерба для личной свободы. Еще важнее становится задача разделения дать каждому личное пространство, и чтобы в каждой зоне было все необходимое: от выделенных санузлов до гардеробов и письменных столов в детских комнатах.

 

 Семья с двумя детьми — Особенным требованием больших семей является необходимость отделить тихую детскую половину от шумной общей территории, в которой тоже должны быть все необходимые удобства. Поэтому таким покупателям интересны большие smart’ы с детскими санузлами и персональными гардеробными, без проходных комнат, но с просторной гостиной. В зависимости от пола и возраста детей, есть возможность выбирать квартиры с 2 и 3 спальнями.

 

 Семья с одним ребенком и старшим родителем — Квартира, в которой под одной крышей живут сразу три поколения, максимально полно отражает смысл девиза: «Есть место быть собой, есть место быть семьей». Такая семья ищет просторную квартиру в инфраструктурно развитом районе, в которой есть возможность предоставить полную свободу троим взрослым членам семьи и самостоятельность ребенку, сохраняя при этом непринужденную сплоченность и управляемое равновесие домохозяйства.

 

Пример использования стилистики в рекламе:

Smart-стандарты

а.

Квартира строится вокруг потребностей жителей

Мы учитываем потребности хозяев жилья, выстраивая и наращивая внутренние объемы помещений согласно тому, что в них будет происходить, и какие предметы обстановки нужно предусмотреть. Квартиры создаются одновременно с рекомендациями по расстановке мебели, раскрывающими функционал квартиры.

б.

Каждый метр функционален

В smart-квартирах нет «мертвых» и темных зон, которые не приносят владельцам пользы, но сказываются на стоимости покупки. 

в.

Планировки способствуют семейной атмосфере

Здесь есть место для сбора и общения всей семьи, и у каждого есть место для отдыха и уединения.

г.

Минимум ограничений на территории частной собственности

Каждый жилец  может делать в своей квартире все, что хочет: несущим является только внешний периметр стен. Транзитные инженерные сети со счетчиками индивидуального потребления частично вынесены на лестничную клетку, чтобы владельцы квартир были защищены от проблем, связанных с эксплуатацией общей инфраструктуры.

д.

Жилье должно быть пригодно для жизни

У каждого типа квартир будет авторский дизайн-проект полной отделки, позволяющий подчеркнуть все достоинства планировки.

е.

Смарт планировки – смарт-дом

Мы создаем все мелочи, которые давно работают в элитном строительстве, но до сих пор считаются чем-то особенным в массовом: от колясочных и велосипедных комнат до закрытого контура двора и полного отсутствия движения транспорта на территории.

 

 

Примеры планировок в соответствии с разными типами семей

 

  1. SMART-Студия

  1. SMART с одной спальней

 

 

 

 

  1. SMART с двумя спальнями

 

  1. SMART с тремя спальнями

 

Большим плюсом является то, что для каждого типа квартир создан авторский дизайн-проект чистовой отделки, наилучшим образом раскрывающий достоинства каждой планировки. Покупателю не нужно придумывать ничего. Можно просто пойти в IKEA, показать план расстановки мебели и параметры квартиры — и всё, жить можно!

 

Правила компании:

• Инновации — Мы создаем решения, опережающие ожидания рынка.

• Вкус и характер — Вместе с вами мы хотим жить в достойном окружении, поэтому создаем прогрессивное жилье и качественную архитектуру.

• Внимание к потребителю — Мы находим новые идеи в образе жизни современной семьи.

• Обязательность и честность — Каждый день мы стремимся оправдать ваш выбор в решении одной из самых важных жизненных задач.

• Брендинг — Это наш способ рассказать миру о своем отношении к делу.

 

Презентации и общение с клиентами

Компания «Легенда» опережает своих конкурентов на целую голову, давая публике вживую увидеть, как будет выглядеть их будущее жилье. Уже третий раз подряд на выставке недвижимости в ЛЕНЭКСПО, команда «Легенды» воссоздает одну из своих квартир в натуральную величину. Ни один выставочный стенд не может сравниться с посещаемостью и конкурировать с «Легендой». Перед «smart-квартирой» выстраивается очередь на посещение.

 

Помимо выставок «Легенда» немало времени и сил вкладывает в общение со своими дольщиками и будущими клиентами. Созданы группы в соц. сетях, где четко и грамотно отвечают на все вопросы по плану строительства, выбору материалов и прочему. Предоставляются ежемесячные фото- и инфо- отчеты со строительных площадок. Ведется постоянный мониторинг изменения района.  «Легенда» не оставляет своих клиентов в неведении, чем успокаивает нервы и бережет время.

 

Заключение

Компания «Легенда» образовалась в  конце 2010 года.

Почти два года у «Легенды»  продолжался инкубационный период, включающий в себя оценку участков, разработку концепций, формирование философии компании. И в июне 2012 года компания стартовала и заявила о себе.

Новые яркие идеи и профессиональные люди, которыми LEGENDA обогатилась за это время, позволили им быстро закрепиться на рынке. Они показали хорошие темпы строительства и отличные продажи.

«Легенда» установила определенную планку, под которую начали подстраиваться даже некоторые конкуренты. Это без сомнения хорошая оценка деятельности компании.

«Легенда» сделала неплохую ставку на свой бренд. Они стараются создать на строительном рынке Санкт-Петербурга устойчивое, понятное и качественное восприятие компании, которая делает умные дома – дома, в которых хочется жить.

Smart-подход нашел живой  отклик у людей. Ведь квартира  – это долгосрочное и очень  дорогое вложение. Это ценность, материальная и даже духовная. Особенно в Санкт-Петербурге, застроенном  домами, многие из которых уже  в момент сдачи вызывают серьезные  вопросы с функциональной и  эстетической точек зрения.

 

 


Информация о работе Как отечественная реклама воздействует на потребителя