Как приготовить вкусный бренд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:19, реферат

Краткое описание

«Бренд – это живое существо, безусловно. Существует глобальный процесс: человек все меньше общается с людьми, его окружают объекты нового типа. Это бренды – по сути синтетические вещи. Самое страшное, что можно сделать с человеком, – это отрезать его от общения со всеми объектами. В тюрьме даже смертникам разрешают читать книги. Если человека полностью изолировать от общения с людьми, брендами или другими объектами, он умрет. И бренды сегодня действительно заменяют, точнее, подменяют, процесс общения. Они умело формируются умными людьми, задача которых – создать тот бренд, с которым человек хотел бы общаться.

Вложенные файлы: 1 файл

как приготовить.doc

— 886.50 Кб (Скачать файл)

Статья 27. Предоставление информации для распространения рекламы

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя  обязан предоставлять документальные подтверждения соответствия рекламной  информации требованиям настоящего Федерального закона.

Глава 5. Саморегулирование  в сфере рекламы

 

Статья 28. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в  сфере рекламы признается объединение  рекламодателей, рекламораспространителей и иных субъектов рекламной деятельности в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства, созданное в целях представительства и защиты интересов своих членов, а также выработки добровольных этических требований к рекламе и обеспечения контроля за их исполнением.

Статья 29. Права и обязанности саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация  в сфере рекламы вправе:

1) представлять законные интересы своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения их членами законодательства о рекламе;

2) обжаловать в судебном порядке акты и действия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы любого из своих членов или группы членов;

3) применять в отношении своих членов предусмотренные учредительными и иными документами меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

4) разрабатывать, устанавливать и публиковать обязательные для выполнения всеми своими членами правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

5) контролировать профессиональную деятельность своих членов в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и установленных саморегулируемой организацией правил профессиональной деятельности своих членов, в том числе по вопросам этики;

6) рассматривать жалобы на действия своего члена;

7) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

8) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности своих членов, раскрываемой ими для саморегулируемой организации в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены уставом и иными документами саморегулируемой организации;

9) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся ее членами, и обеспечивать свободный доступ к включаемым в такой реестр сведениям заинтересованным в их получении третьим лицам;

10) осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом полномочия.

Глава 6. Государственный  контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение Федерального Закона РФ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»

 

Статья 30. Полномочия антимонопольного органа по государственному контролю в сфере рекламы

1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль соблюдения законодательства о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения законодательства о рекламе, допущенные физическими и юридическими лицами;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

2. Антимонопольный орган вправе:

1) выдавать рекламодателям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе;

2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих законодательству о рекламе; предъявлять в суд иски о ликвидации юридических лиц, допустивших неоднократные или грубые нарушения законодательства о рекламе;

3) предъявлять в суд иски о запрете рекламы, распространяемой с нарушением требований настоящего Федерального закона;

4) обращаться в суд или арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или частично противоречащих законодательству о рекламе актов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

5) налагать штрафы и применять иные меры административной ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

6) направлять материалы о неоднократном нарушении рекламораспространителем законодательства о рекламе в соответствующие органы, выдавшие разрешение на установку конструкций для размещения наружной рекламы, для решения вопроса об аннулировании разрешения.

Статья 31. Право доступа к информации

Надлежащим образом уполномоченные сотрудники антимонопольного органа, при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя антимонопольного органа или его заместителя о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также в помещения, используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, для получения документов и сведений, необходимых антимонопольному органу для выполнения возложенных на него функций по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Органы внутренних дел обязаны в пределах своих полномочий оказывать сотрудникам антимонопольного органа помощь при выполнении ими служебных обязанностей.

Статья 32. Обязанность по представлению информации антимонопольному органу

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны по требованию антимонопольного органа представлять в установленный срок достоверные документы, письменные и устные объяснения, видео – и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую антимонопольному органу для выполнения возложенных на него функций по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.

Статья 33. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной тайны и иной охраняемой законом тайны

Сведения, составляющие коммерческую, служебную тайну и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным  органом при осуществлении своих  полномочий, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных  федеральным законом. В случае разглашения сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, причиненные убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

Статья 34. Решения и предписания антимонопольного органа по делам о нарушении законодательства о рекламе

1. Антимонопольный орган в пределах своей компетенции возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, принимает по результатам рассмотрения дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

2. Дела по признакам нарушения законодательства о рекламе возбуждаются антимонопольным органом по собственной инициативе, представлениям прокурора, органов государственной власти и местного самоуправления, а также заявлениям физических и юридических лиц.

3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе подлежит исполнению в срок, указанный в предписании, который не может составлять менее трех дней с момента получения предписания лицом, которому оно выдано. Неисполнением предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе является факт распространения ненадлежащей рекламы, по поводу которой выдано предписание, после истечения срока его исполнения.

4. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления выдается на основании решения антимонопольного органа о несоответствии акта законодательству о рекламе. В предписании об изменении противоречащего законодательству о рекламе акта должны быть указаны изменения, которые следует внести в акт для приведения его в соответствие с законодательством о рекламе. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству о рекламе акта подлежит исполнению в срок, указанный в предписании, который не может составлять менее одного месяца со дня получения предписания органом, которому оно выдано.

5. Рассмотрение антимонопольным органом дел о нарушении законодательства о рекламе осуществляется в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.

Статья 35. Обжалование решений (предписаний) антимонопольного органа

1. Решение (предписание) антимонопольного органа может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подача заявления об обжаловании  решения (предписания) антимонопольного органа не приостанавливает его исполнение, если судом или арбитражным судом  не будет вынесено определение о  приостановлении исполнения решения (предписания).

2. Постановление антимонопольного органа о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 36. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

1. За нарушение законодательства о рекламе физические и юридические лица несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы.

2. За нарушение законодательства о рекламе рекламодатели и рекламораспространители несут административную ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований статей 4 – 8, пункта 1 статьи 9, абзацев второго – седьмого пункта 1 и пункта 4 статьи 17, абзацев второго – седьмого пункта 1 и пункта 2 статьи 18, абзацев второго – пятого пункта 1 и пункта 2 статьи 19, пунктов 1 – 3 и абзаца второго пункта 5 статьи 20, статьи 21, пунктов 1, 2 и 5 статьи 22, абзацев второго – пятого и седьмого – девятого пункта 1 и пункта 2 статьи 23, статей 24, 25, 31, 32 и абзаца второго пункта 3 статьи 34 настоящего Федерального закона. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований статей 6 – 16, абзацев восьмого – двенадцатого пункта 1 и пункта 3 статьи 17, абзацев восьмого – одиннадцатого пункта 1 и пункта 3 статьи 18, абзацев шестого – десятого пункта 1 и пунктов 2 и 3 статьи 19, пунктов 3 – 5 статьи 20, пунктов 2 – 4 статьи 22, абзацев одиннадцатого – четырнадцатого пункта 1 и пункта 2 статьи 23, пункта 3 статьи 24, статей 25, 26, 31, 32 и абзаца второго пункта 3 статьи 34 настоящего Федерального закона.

3. Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства о рекламе и неисполнение предписаний, выданных антимонопольным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом, зачисляются в федеральный бюджет. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Глава 7. Заключительные положения

 

Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев  со дня его официального опубликования.

Статья 38. Регулирование отношений в сфере рекламы после вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившим силу Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».

2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом, указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

Президент Российской Федерации

Международный кодекс рекламной  практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.)

Введение

Настоящая редакция Международного кодекса  рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права.

Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 г., пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 гг. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношения к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей. В настоящей редакции сочетается предыдущий опыт с сегодняшним пониманием сущности рекламы как средства обмена информацией между продавцами и потребителями. В этом плане МТП рассматривает свободу обмена информацией (устанавливаемую ст. 19 Международного соглашения Организации объединенных наций по гражданским и политическим правам) в качестве основополагающего принципа.

Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины, однако он также предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства.

Информация о работе Как приготовить вкусный бренд