Классификация товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 10:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – дать определение понятию товар, изложить основные свойства товаров, разновидности их стоимости и классификацию. Я постарался включить в работу основные определения по теме.
Задача работы – раскрыть три главных вопроса:
Значение слова «товар».
Основные свойства товаров.
Потребительская стоимость, а также меновая стоимость.
Классификация товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1.Определение и сущность товара………………………………………………4
2.Свойства товаров………………………………………………………………6
3.Классификация товаров………………………………………………………8
3.1 Основные виды классификации товаров………………………………….8
3.2 Классификация в зависимости от ценностных свойств товара…………13
Заключение……………………………………………………………….…….22
Список литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Макркетинг.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

Иногда пытаются повлиять на способы оценки, смещая акцент в ту или иную сторону. Так, традиционно «иррациональные» рекламы туши для ресниц обычно состоят из взаимозаменяемых фотографий симпатичных женских лиц и почти бессмысленных текстов. Но в последнее время производители вдруг стали соревноваться друг с другом, указывая процент увеличения объема ресниц в результате употребления их туши.

Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов, как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять часть потенциальных клиентов.

Новизна

Исключительно важно знать, является ли товар новым. Если да, то какова степень этой новизны: небольшая модификация старой концепции или нечто принципиально новое (революционный товар).

Новые качества и достоинства требуют разъяснений. В основном это касается высокотехнологичных товаров, но не только. Так, компания «Балтика» выпустила пиво из пшеницы. При этом она предпочла не объяснять рынку, привыкшему к ячменному пиву, что это за зверь такой – пшеничное пиво.

Известность марки

Товар может быть давно известной, малоизвестной или совсем неизвестной маркой. Это должно влиять на характер рекламы и объем рекламных расходов.

Подбрэнды

Товар может быть подбрэндом известной марки: «Смирновская», «Смирновская Лимонная», «Смирновская Можжевеловая» и так далее.

Иногда бывает целесообразно отказаться от рекламы подбрэндов.

Уход за товаром

Простота ухода настолько важна, что, как показал описанный выше пример с доильным аппаратом, она может быть даже доминирующим продающим моментом.

Если вы улучшили послепродажные характеристики товара, то это нужно обязательно донести до рынка.

Наличие в магазинах

Успех товара на рынке определяется не только маркетингом и рекламой; здесь важно и физическое наличие товара на рынке – чем больше магазинов продают данный товар, тем больше будут его продажи.

Так, «Балтика» мало чем отличается от других марок пива, но… многоцветная батарея «Балтики» глазеет на вас с витрины каждой палатки!

Иногда лучше тратить средства на дистрибуцию и упаковку, чем на рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для такого быстро развивающегося рынка, как Россия, результаты маркетинговой оценки товаров могут меняться во времени, причем по-разному и с разными темпами в разных категориях и в разных регионах. Но одного товарного анализа для успеха товара недостаточно.

Маркетологу и рекламисту еще предстоит провести тщательный анализ рынка, фирмы, конкурентов и, прежде всего, главного героя рыночной экономики – Его Величества потребителя. В нем аналитиков должно интересовать буквально все: пол, возраст, доходы, интересы, образ жизни и проблемы, что для него важно и престижно, что он читает и смотрит, насколько он образован и каким языком он говорит, понимает ли он жаргон и терминологию данной области. И так далее и тому подобное. И все это отдельно для разных сегментов рынка.

А рекламисту (для него потребитель еще и читатель / зритель) еще предстоит анализ среды данной рекламы, читательского контингента данного СМИ, приоритета продающих моментов для данного случая.

В остальном остается только полагаться на такие качества рекламиста, как знания и опыт, талант и трудолюбие, изобретательность и интуиция. Тогда, если рекламист четко понимает задачи рекламы и честен перед рекламодателем, все остальное в руках божьих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2008г.

 

  1. Артур Томпсон, Джон Формби. Экономика фирмы / перевод с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008г.

 

  1. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход. Учебник для вузов / Перевод с английского под ред. Н.Л. Фроловой. - М.: ЮНИТИ, 2009г.

 

  1. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х томах. / Общ. Редакция В.М. Гальперина, издание 2-е, исправленное 2009г.

 

    1. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.: Филипресс, 2009г.

 

    1. Кныш М.И., Конкурентные стратегии: учебное пособие. С-Пб, 2010г.

 

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, С-Пб, Киев: Вильямс- 2010 г.

 

    1. Песоцкая Е.В., Маркетинг услуг. Краткий курс.С-Пб, Питер – 2010 г. 

 

    1. Тим Амблер. Практический маркетинг, С-Пб, Питер, 2011 г.

 

  1. Плешев А.М. Классификация и ассортимент ювелирных изделий / А.М. Плешев. — М. : Книга, 2011. — 265 с.

 

 

 

 


Информация о работе Классификация товаров