Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 10:42, доклад
В первую очередь, он является ответственным лицом, представляющим свою компанию перед заказчиком и отвечающим за проект на всех этапах. Во-вторых, будучи посредником между клиентом и производством, он исполняет роль консультанта, обеспечивая клиента необходимой информацией по вопросам, касающимся работы с компанией-исполнителем. В-третьих, неся ответственность за конечный результат, аккаунт-менеджер выступает организатором всех внутренних процессов, направленных на реализацию проекта клиента.
Эссе на тему «Рекламная мастерская» на тему «Клиентский сервис и современные требования к аккаунт-менеджеру»
Профессионализм агентства
и его положение на рынке определяются
тем, каких клиентов это агентство
обслуживает. В ряде случаев, говоря
«агентство», подразумевается аккаунт-
Структура департамента по работе с клиентами
Аккаунт-менеджер – одна из ключевых должностей в рекламном агентстве, ему отводится три основных роли. В первую очередь, он является ответственным лицом, представляющим свою компанию перед заказчиком и отвечающим за проект на всех этапах. Во-вторых, будучи посредником между клиентом и производством, он исполняет роль консультанта, обеспечивая клиента необходимой информацией по вопросам, касающимся работы с компанией-исполнителем. В-третьих, неся ответственность за конечный результат, аккаунт-менеджер выступает организатором всех внутренних процессов, направленных на реализацию проекта клиента.
Основные обязанности аккаунт-менеджера:
Для того чтобы успешно
выполнять перечисленные
Информация о работе Клиентский сервис и современные требования к аккаунт-менеджеру