Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:08, контрольная работа
Идея заключается в открытии в г. Тверь клининговой компании по представлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещений.
Потенциальные заказчики
Потенциальными клиентами клининговой компании в сегменте обслуживание физических лиц является:
Население с доходами свыше 30 тыс. рублей на члена семьи. Вид услуги: генеральная уборка коттеджа, квартиры.
Население с доходами от 10 тыс. руб. на члена семьи. Вид услуги химчистка ковровых покрытий, мебели
Клининговая компания: описание проекта
Идея проекта
Идея заключается в открытии в г. Тверь клининговой компании по представлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещений.
Потенциальные заказчики
Потенциальными клиентами клининговой компании в сегменте обслуживание физических лиц является:
Потенциальными клиентами в сегменте обслуживания юридических лиц являются:
Конкуренция
В настоящее время в городе Тверь присутствует небольшая конкуренция в сфере оказания услуг по уборке помещений.
Организационная форма и система налогообложения
В качестве организационной
формы ведения бизнеса, будет
выбрано «Общество с
Режим работы. Количество персонала
Клининговая компания будет работать ежедневно. Режим работы по обслуживанию физических лиц с 9:00 до 21:00. С юридическими лицами режим работы согласно заключенных контрактов (преимущество в ночное время суток).
Общее штатное расписание:
количество |
Оклад |
Итого, руб. | |
Управляющий |
1 |
30 000 |
30 000 |
Менеджер |
1 |
20 000 |
20 000 |
Старший смены |
1 |
17 000 |
34 000 |
Уборщик |
8 |
12 500 |
100 000 |
Итого |
11 |
184 000 |
Управляющий (собственник бизнеса) занимается организационными вопросами ведения бизнеса, поиском и привлечением заказчиков (юридические лица), работа с налоговыми и прочими государственными органами.
Менеджер занимается приемом заказов по телефону, составляет план выполнения работ. Старший смены занимается доставкой работников до места, организацией процесса уборки, контролирует качество выполненных работ. Для доставки работников будет использоваться транспортные средства компании.
Уборщики занимаются непосредственно выполнением работ по уборке помещений.
Оборудование для оказания клининговых услуг
Для открытия клининговой фирмы необходимо приобрести оборудование для выполнения работ по уборке помещений, компьютеры, оргтехника, мебель для оборудования офисного помещения, транспорт для доставки сотрудников до места ведения бизнеса.
Оборудование для оказания клининговых услуг |
|||
Наименование |
цена |
кол-во |
Стоимость |
Аккумуляторные поломоечные машины |
180 000 |
1 |
180 000 |
Кабельная поломоечная машина |
34 000 |
5 |
170 000 |
Сетевая поломоечная машина |
105 000 |
2 |
210 000 |
Промышленный пылесос |
25 000 |
10 |
250 000 |
Полотёр |
30 000 |
2 |
60 000 |
профессиональный фен для сушки ковров |
20 000 |
3 |
30 000 |
Уборочные тележки и ведра на колёсах |
20 000 | ||
Уборочный инвентарь |
30 000 | ||
Моющие средства, бытовая химия |
50 000 | ||
Итого |
1 000000 | ||
Компьютеры, оргтехника, мебель |
|||
Наименование |
цена |
кол-во |
Стоимость |
Ноутбуки |
- |
- |
60 000 |
- |
- |
15 000 | |
МФУ (принтер+сканер+факс) |
- |
- |
15 000 |
Мебель (столы, стулья, диван) |
- |
- |
38 000 |
ИТОГО
|
128 000 | ||
Транспорт |
|||
Наименование |
цена |
кол-во |
Стоимость |
Автомобиль "Соболь" 2008 г. |
1 |
300 000 | |
ВАЗ 2104 2011 г.в. |
1 |
200 000 | |
ИТОГО |
500 000 | ||
ВСЕГО ЗАТРАТЫ |
1 628 000 |
Маркетинговый план
для привлечения клиентов планируется проведение различных рекламных мероприятий.
Проведение информационной рекламной компании до момента открытия. Компания будет направлена на информирование жителей города, об открытии клиниговой компании. Реклама будет проводиться на Радио (Шансон, Ретро-ФМ, Русское Радио), а та же на местных интернет площадках.
После открытия компании, рекламные мероприятия будут проводиться на постоянной основе: планируется заключение договоров на размещение рекламы на наружных носителях .
Для привлечения физических
лиц планируется расклейка
Привлечения на обслуживание юридических лиц планируется осуществлять путем проведения презентации услуг предлагаемых клининговой компанией. В данной презентации необходимо донести до заказчика неоспоримые преимущества передачи деятельности по уборки на аутсорсинг.
План реализации проекта
Календарный план
Согласно календарного плана, срок открытия клининговой компании составляет 3 месяца. Все этапы по открытию деятельности будет контролировать собственник бизнеса.
Общая смета расходов по реализации проекта
Статья расходов |
Сумма |
Регистрация деятельности в ИФНС |
12 000 |
Приобретение оборудования для клининговых услуг, компьютеров и оргтехники, мебели для офиса, моющих средств, автотранспорта |
1 628 000 |
Набор персонала (размещение рекламы) |
10 000 |
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) |
450 000 |
Проведение рекламной компании |
100 000 |
Итого |
2 200 000 |
Для открытия клининговой компании необходимы инвестиции в размере 2,2 млн. руб. Наибольшую долю (74 %) в структуре расходов занимают затраты на приобретение оборудования и транспорта. Так же в смету заложили расходы на финансирование деятельности компании до момента выхода на самоокупаемость.
Открытие фирмы запланировано на июль 2013 г., выход на самоокупаемость запланирован на сентябрь 2013 г., выход на прогнозную прибыль запланирован на декабрь 2013
Расходная часть
К затратной части деятельности клининговой компании относятся следующие расходы:
Со структурой распределения денежных средств, полученных от заказчиков, за выполненные работы вы можете ознакомиться на следующей диаграмме:
Расчет прибыльности деятельности
Выручка клининговой компании складывается из средств, полученных от заказчиков за выполненные работы. Физические лица оплачивают работы за наличный расчет, юридические лица оплачивают работы путем перечисления средств на расчетный счет. Выйти на прогнозную выручку (550 тыс. руб.) планируется в течение 6 месяцев с даты открытия.
Планируется, что 40% средств
будет поступать от физических лиц,
60% от юридических лиц и
Для выхода на прогнозную выручку необходимо в месяц выполнять 80-100 заказов от физических лиц и обслуживать порядка 15-20 юридических лиц.
Планируемые финансовые показатели на 2013-2015 г.
На 2013-2015 запланирован поэтапный рост за счет привлечения дополнительных юридических лиц на обслуживания.
К 2015 г. планируется обслуживать ежемесячно 35-45 юридических лиц и 150 физических лиц.
График-схема рисков клинингового бизнеса
Налоговые риски. Риск увеличения налоговой нагрузке на бизнес. Деятельность клининговой компании подпадает под упрощенную систему налогообложения (УСН). Ведения налогового и бухгалтерского учета по данной системе не является сложным процессом, в части налогообложения малого бизнеса не планируется. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 2.
Изменение законодательства. Риск изменения законодательства, ухудшающих условия ведения бизнеса. Деятельность клининговой компании относится к малому бизнесу, развитие данного вида деятельности является приоритетной. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 1.
Риск усиления конкуренции. В настоящее время конкуренция в данном направлении небольшая, но в период 2013-2015 г. существуют значительная вероятность появления не менее 5 клининговых компаний. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 3. Риск нивелируется, тем, что к моменту появления конкурентов, деятельность компании будет полностью отлажена, деятельность будет прибыльной, что позволит при необходимости снижать стоимость оказания услуг.
Основную долю в ежемесячных
расходах клининговой компании составляют
расходы на заработную плату работников.
Так как для выполнения работ
требуется
Расчет окупаемости