Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 20:08, курсовая работа
В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Введение 3
1. Социально-экономическая сущность продажи товаров. 5
1.1 Понятие розничной продажи товаров. 5
2. Анализ деятельности ООО «Элиот». 8
2.1. Характеристика фирмы. 8
2.2. Анализ рынка бытовой техники в Иваново 10
2.2.1. Тенденции развития рынка бытовой техники в Иваново 10
2.2.2. Анализ конкурентов 10
2.2.3. Анализ потребителей 12
3. Производственный план. 16
3.1. Потребность в помещении и оборудовании. 16
3.2. Анализ предполагаемых инвестиций. 17
3.3. Анализ общих издержек. 19
3.4.Выбор персонала предприятия. 20
3.5. Продвижение продукции. 22
4. Финансовый план. 24
4.1. Налогообложение. 24
5. Финансирование проекта. 25
Заключение 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32