Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 11:54, контрольная работа
Актуальность темы работы связана с тем, что в условиях современного рынка, который характеризуется всё возрастающей конкуренцией и ростом платёжеспособного спроса, жёсткие требования предъявляются не только к качеству и цене продукции. Посредники, в том числе и дилеры, работающие напрямую с производителем, предъявляют требования к быстроте выполнения заказа, к своевременности и качеству поставки. Кроме того, сегодня производителю необходимо вести активную работу с представителями всех уровней канала сбыта (от крупного посредника до конечного потребителя), находить схемы совместного с торговыми посредниками привлечения и удержания конечного покупателя.
Введение 3
1. Принципы управления коммерческой деятельностью 4
2. Основные принципы коммерческой деятельности в системе технологических процессов 8
Заключение 14
Список литературы 15