Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 19:58, доклад
Чистая прибыль за третий квартал составила 157 млрд. южнокорейских вон (138,57 млн. долл.), а операционная прибыль ― 221 млрд. южнокорейских вон (195,06 млн. долл.), что говорит о значительных улучшениях по сравнению с убытком за аналогичный период прошлого года. Выручка в третьем квартале снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 12,38 трлн. южнокорейских вон (10,93 млрд. долл.) ввиду продолжающегося снижения объемов продаж телефонов с расширенными сервисными возможностями и слабого спроса в целом.
LG- СЕУЛ, 24 октября 2012 г. ― Компания LG Electronics (LG) сообщила сегодня об устойчивых финансовых результатах. Уже третий квартал подряд компания демонстрирует стабильную чистую прибыль и устойчивую операционную прибыль по всем четырем подразделениям. Результаты работы подразделений мобильных телефонов и бытовых устройств оказались выше ожиданий и помогли компенсировать незначительное снижение продаж в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Чистая прибыль за третий квартал составила 157 млрд. южнокорейских вон (138,57 млн. долл.), а операционная прибыль ― 221 млрд. южнокорейских вон (195,06 млн. долл.), что говорит о значительных улучшениях по сравнению с убытком за аналогичный период прошлого года. Выручка в третьем квартале снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 12,38 трлн. южнокорейских вон (10,93 млрд. долл.) ввиду продолжающегося снижения объемов продаж телефонов с расширенными сервисными возможностями и слабого спроса в целом.
Выручка LG Home Entertainment Company в третьем квартале 2012 года составила 5,49 трлн. южнокорейских вон (4,84 млрд. долл.) и обусловлена, главным образом, увеличением объемов продаж ЖК-телевизоров, которое компенсировало вялый спрос в целом. Продажи 3D-телевизоров и LED-телевизоров в процентном отношении в третьем квартале выросли по сравнению с предыдущим кварталом, в большинстве регионов, продемонстрировав рост в натуральном выражении. Объем продаж ИТ-продуктов во главе с IPS-мониторами и ТВ-мониторами также увеличился по сравнению с предыдущим кварталом. Операционная прибыль в 89 млрд. южнокорейских вон (78.55 млн. долл.) не изменилась по сравнению с третьим кварталом 2011 года. В четвертом квартале компания планирует увеличить продажи ЖК-телевизоров за счет увеличения объема продаж телевизоров CINEMA 3D Smart TV и усиления позиционирования своего премиум-бренда новыми телевизорами Ultra HD TV.
LG Mobile Communication Company значительно улучшила свои показатели в третьем квартале 2012 года. Операционная прибыль в 22 млрд. южнокорейских вон (19,42 млн. долл.) обусловлена главным образом значительными объемами продаж LTE-смартфонов в Корее, Японии и США. В дополнение к этому, смартфоны Optimus серии L продолжают распространяться на рынках услуг связи на базе сетей 3G, что также способствует росту продаж. Выручка выросла на 5% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 2,45 трлн. южнокорейских вон (2,16 млрд. долл.), причем объем продаж в натуральном выражении превысил 14 млн. единиц, что на 9% больше, чем в предыдущем квартале. В четвертом квартале компания планирует дальнейшее увеличение объемов продаж и выручки благодаря выпуску супертелефона Optimus G и началу продаж модели Optimus Vu:2 в Корее.
LG Home Appliance Company сообщила об увеличении выручки и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Выручка выросла до 2,87 трлн. южнокорейских вон (2,53 млрд. долл.), т.е. на 6,4% по сравнению с тем же периодом за прошлый год, а операционная прибыль составила 129 млрд. южнокорейских вон (113,86 млн. долл.), что стало результатом значительных продаж в США и на развивающихся рынках. Четвертый квартал будет многообещающим, но сложным ввиду вялого спроса на бытовые приборы во всем мире, но дополнительные маркетинговые акции и выпуск новых моделей должны будут компенсировать неблагоприятные условия.
LG Air Conditioning and Energy Solution Company сообщила о снижении выручки на 3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 974 млрд. южнокорейских вон (859,66 млн. долл.), несмотря на незначительный рост рентабельности за тот же период. Несмотря на прогнозы по-прежнему вялого спроса во всем мире, компания ожидает, что тенденция по использованию более энергоэффективных продуктов будет стимулировать спрос на ее системы кондиционирования воздуха.
Разъяснение по поводу обменных курсов валют в 3 квартале 2012 года
Непроаудированные финансовые показатели компании LG Electronics за 3 квартал, завершившийся 30 сентября 2012 года, приведенные в данном отчете, основываются на международных стандартах финансовой отчетности (МСФО). В каждом квартале суммы в южнокорейских вонах переводятся в доллары США по среднеквартальному курсу: 1133 южнокорейских вон за 1 долл. США (3 квартал 2012 г.) и 1082 южнокорейских вон за 1 долл. США (3 квартал 2011 г.).
Пресс-конференция, посвященная финансовым результатам, и конференция по телефону
24 октября 2012 года в
16:00 по корейскому поясному
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. У компании 117 филиалов по всему миру. В 2011 году общий объем мировых продаж LG составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). Компания LG включает четыре подразделения: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution - и является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. LG Electronics является партнером программы 2012 ENERGY STAR. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Samsung-Согласно докладу Samsung продала порядка 30 млн устройств, что составляет 17,7% доли рынка. Год назад компания сумела продать 10,9 млн, что составляло 12,4% рынка смартфонов.
Показатели конкурентов, ранее бывших у вершин рейтинга, заметно упали. Так, финская Nokia на крупнейшем в мире китайском рынке упала с отметки в 29,9% в 2011 г. до всего лишь 3,7% в 2012 г. Таким образом, компания опустилась с первого места на седьмое.
Lenovo оказалась на втором с 13,2%-й долей рынка, набрав 4% с прошлого года. Замыкают топ-5 производителей мобильных девайсов Apple с 11%, Huawei с 9,9%, а также местный вендор Coolpad с 9,7%
Samsung лишь относительно недавно, с 2009 г., начала дистрибуцию своей мобильной продукции на территории Китая, но за короткое время сумела завоевать абсолютное большинство китайских потребителей. Samsung - главный поставщик устройств с операционной системой от Google Android. Известно, что среди операционных систем лидер на китайском рынке (как и на многих других) - Android. В IV квартале 2012 г. доля устройств с этой ОС составила 86%. А по данным IDC, система Android была установлена на 90% мобильных устройств китайских потребителей в III квартале 2012 г.
Ссылки по теме
Китайские власти недовольны успехами Android
IDC: смартфоны будут править мобильным рынком КНР
В докладе отдела
исследований Министерства
Как следует из заявления, Google не дает возможности полностью перерабатывать программный код операционной системы. Несмотря на то что Android считается открытой ОС, основные технологии контролируются со стороны компании. Согласно докладу Google сдерживает развитие мобильного бизнеса местных компаний путем дискриминации китайских производителей и заключения выгодных для себя контрактов.