Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 12:42, контрольная работа
Продвижение - элемент комплекса маркетинга, обеспечивающий связи производителя и целевой аудитории. Деятельность компании по распространению информации о достоинствах своего продукта и убеждению потребителей, входящих в состав целевых аудиторий, покупать его, многообразна: это реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи, прямой маркетинг. Комплекс маркетинга можно расширять, вводя другие элементы – персонал, упаковка, прибыль, окружающая среда – но основной моделью остается модель 4Р.
Комплекс маркетинга.
Распределительная политика предприятия.
Система маркетинговых исследований.
Планирование и контроль маркетинга
Управление маркетингом на предприятии.
Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Список литературы.