Комплекс маркетинга услуг сотовой связи стандарта GSM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ рынка сотовой связи стандарта GSM. В процессе написания работы были решены следующие задачи: рассмотрены актуальные вопросы, часто возникающие при рассмотрении рынка услуг сотовой связи, дана характеристика стандартов сотовой связи GSM, детерминирован комплекс маркетинга услуг сотовой связи стандарта GSM. Объект исследования – рынок услуг сотовой связи GSM, предмет исследования – компании-операторы, работающие в стандарте GSM на белорусском рынке.

Содержание

Введение 4
1 Характеристика стандартов сотовой связи GSM 5
2 Классификация и характеристика услуг сотовой связи GSM 11
3 Комплекс маркетинга услуг сотовой связи стандарта GSM 19
Заключение 24
Литература 25

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)

Анализ и оценка эффективности коммуникационной политики является «больным местом» для множества предприятий. И это вполне объяснимо, так как на инструменты коммуникационного комплекса тратятся достаточно крупные суммы. Статьи расходов на продвижение товаров занимают заметную часть в общих бюджетах любых успешных компаний. А результативность от них часто непонятна не только руководителям, но и специалистам по коммуникациям.

Повышение эффективности  маркетинговых коммуникаций позволяет  повысить эффективность маркетингового комплекса в целом. Системы управления взаимоотношениями с потребителями позволяют оптимизировать процесс анализа эффективности коммуникационной политики предприятия. В результате оптимизации этого процесса высвобождаются временные и финансовые ресурсы, появляются более точные данные о потребительских настроениях и предпочтениях. Освободившиеся ресурсы компания может инвестировать в свое дальнейшее развитие.

 

Литература

 

  1. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие. - М.: Радио и связь, 2005.
  2. Демченко Е.В. Маркетинг услуг. – Мн.: БГЭУ, 2002.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Бизнес-книга», 1995
  4. Абонентам МТС [электронный ресурс] – 2013 – Режим доступа: http://www.mts.by/

 


Информация о работе Комплекс маркетинга услуг сотовой связи стандарта GSM