Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 16:49, реферат
Цель моей контрольной работы: Определение основных элементов рекламы и требований предъявляемых к ним;
Раскрытие сущности компьютеризированной рекламы.
Исходя из поставленных целей, можно определить следующие задачи:
1. Раскрытие основных элементов рекламного сообщения;
2. Раскрытие понятия «компьютеризированная реклама»;
3. Перспективы применения компьютеризированной рекламы;
4. Преимущества и недостатки компьютеризированной рекламы.
По оценкам зарубежных
специалистов, компьютеризированная реклама
в самом ближайшем будущем
может существенно потеснить
все остальные средства рекламы.
В нашей стране в настоящее
время процесс внедрения
За последние годы в развитых странах все большее развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам. (8)
Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеодиски.
Существующий арсенал
средств рекламы стремительно развивается
и совершенствуется по самым различным
направлениям, поэтому приведенная
классификация основных средств
рекламы и видов рекламных
материалов достаточно условна и
не является незыблемой догмой. Часто
между отдельными средствами и видами
рекламы нет четких границ. Так, например,
новогодние рекламно-подарочные издания
можно отнести не только к печатной
рекламе, но в равной степени и
к рекламным сувенирам. Крупноформатные
рекламные плакаты могут
Тем не менее, приведенная
классификация дает довольно полную
картину существующего в
Компьютеризированная реклама имеет свои преимущества и свои недостатки.
Преимущества:
v огромные потенциальные возможности оперативного
установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость.
Недостатки:
v ограниченность художественных
приемов подачи рекламных
v небольшое количество
пользователей компьютерных
v возможность отключить
показ рекламы при помощи
v проблемы с безопасностью сделок, заключаемых в сети. (8)
Заключение
Продвижение - это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью.
Для успешного функционирования, а тем более - развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью.
Продвижение товаров - это
важнейшая составная часть
Список используемой литературы
1. Гермогенов Л.Ю. «Эффективная реклама в России» - М.: Эксмо, 2007
2. Джоел Дж. Д. «Исследования рекламной деятельности» теория и практика, 2007
3. Дейян А. «Реклама» пер. с франц. СПб.: изд.дом Нева, 2007
4. Картер Г. «Эффективная реклама» изд. М.: ИНФРА-М, 2005
5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Пер. с англ., 2-е европ. изд. - СПб: Вильямс, - 1998
6. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело» - М., 2004.
7. Уперов В.В. «Рекламное дело» изд. СПб., 2006
8. Федько Н. Г. Федько
В.П. «Маркетинговые