Компьютеризированная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 16:49, реферат

Краткое описание

Цель моей контрольной работы: Определение основных элементов рекламы и требований предъявляемых к ним;
Раскрытие сущности компьютеризированной рекламы.
Исходя из поставленных целей, можно определить следующие задачи:
1. Раскрытие основных элементов рекламного сообщения;
2. Раскрытие понятия «компьютеризированная реклама»;
3. Перспективы применения компьютеризированной рекламы;
4. Преимущества и недостатки компьютеризированной рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

Компьютер.рекл..docx

— 26.85 Кб (Скачать файл)

По оценкам зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама  в самом ближайшем будущем  может существенно потеснить  все остальные средства рекламы. В нашей стране в настоящее  время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается.

За последние годы в  развитых странах все большее  развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой  сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно  развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам. (8)

Рекламодатели и рекламные  агентства, специализирующиеся в области  прямой почтовой рекламы, все чаще вместо традиционных писем, проспектов или  листовок начинают рассылать видеокассеты и видеодиски.

Существующий арсенал  средств рекламы стремительно развивается  и совершенствуется по самым различным  направлениям, поэтому приведенная  классификация основных средств  рекламы и видов рекламных  материалов достаточно условна и  не является незыблемой догмой. Часто  между отдельными средствами и видами рекламы нет четких границ. Так, например, новогодние рекламно-подарочные издания  можно отнести не только к печатной рекламе, но в равной степени и  к рекламным сувенирам. Крупноформатные  рекламные плакаты могут успешно  использоваться и как средства наружной рекламы. Создание рекламно-престижных фильмов, их демонстрацию по телевидению  можно рассматривать и как  составную часть паблик рилейшнз. В подтверждение этого можно привести еще много подобных примеров.

Тем не менее, приведенная  классификация дает довольно полную картину существующего в настоящее  время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров  и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и  мероприятий, использующихся в практике рекламной работы. (7)

Компьютеризированная реклама  имеет свои преимущества и свои недостатки.

Преимущества:

v огромные потенциальные  возможности оперативного

установления прямых деловых  контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость.

Недостатки:

v ограниченность художественных  приемов подачи рекламных сообщений;

v небольшое количество  пользователей компьютерных сетей  в России;

v возможность отключить  показ рекламы при помощи специальных  программ;

v проблемы с безопасностью  сделок, заключаемых в сети. (8)

Заключение

Продвижение - это любая  форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и  напоминания потребителям о своих  товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и  возросшей неопределенностью.

Для успешного функционирования, а тем более - развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную  маркетинговую деятельность. Маркетинг  в настоящее время используется во всех организациях, участвующих  в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в  выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности  для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской  ценностью.

Продвижение товаров - это  важнейшая составная часть комплекса  маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Правильно организованное продвижение  товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать  объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздействия после применения.

Список используемой литературы

1. Гермогенов Л.Ю. «Эффективная  реклама в России» - М.: Эксмо, 2007

2. Джоел Дж. Д. «Исследования рекламной деятельности» теория и практика, 2007

3. Дейян А. «Реклама» пер. с франц. СПб.: изд.дом Нева, 2007

4. Картер Г. «Эффективная  реклама» изд. М.: ИНФРА-М, 2005

5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Пер. с англ., 2-е европ. изд. - СПб: Вильямс, - 1998

6. Рожков И.Я. «Международное  рекламное дело» - М., 2004.

7. Уперов В.В. «Рекламное дело» изд. СПб., 2006

8. Федько Н. Г. Федько  В.П. «Маркетинговые коммуникации»  - изд. Ростов - на - Дону: Феникс, 2008


Информация о работе Компьютеризированная реклама