Конструирование персонального имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 02:02, курсовая работа

Краткое описание

Данное направление было названо имиджелогией и определено как наука - нравиться людям. Несомненно, имидж — это не только смена одежды. Преследуя цель определенным образом выглядеть в глазах окружающих и воздействовать на них, мы корректируем наши жесты, позы, манеру говорить, подбираем аксессуары, которыми пользуемся (от зажигалки до автомашины), продумываем интерьер, в котором нас видят. Конечно, учитываем особенности тех, на кого он рассчитан: возраст, пол, социальный статус, интересы и потребности людей (а это может быть молодежь или пенсионеры, рабочий коллектив или VIP, религиозная организация или секс-меньшинства).

Содержание

Введение….…………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Понятие имиджа, его исторические истоки
1.1 Истоки возникновения имиджа…………………………………….5
1.2 Понятие, характеристики, функции имиджа……………………..9
ГЛАВА 2. Конструирование имиджа
2.1 Эффективность коммуникаций……………………………………16
2.2 Практические рекомендации по созданию имиджа…………......21
Заключение…………..……………………………………………….…….26

Список используемой литературы......................………………………….……28

Вложенные файлы: 1 файл

Конструирование персонального имиджа.docx

— 53.87 Кб (Скачать файл)

Проблема  в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи.

В организационном  плане процесс формирования имиджа начинается с определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы).

В процессе формирования имиджа используются различные  психотехнологии (имитации подсознательной  имиджформирующей информации, воздействия  на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиджформирующей информации, психотехники отстройки  от конкурента, имитации подсознательной  имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному  источнику информации, воздействия  на подсознание членов аудитории  имиджа и др.)

Контекстный подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты – не противоречить друг другу. Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. При этом необязательно ставить задачу завоевания всеобщей любви.

Таким образом, формирование имиджа может  и должно быть включено в систему  рационального социального управления, так как здесь скрывается широкий  пласт еще неиспользованных управленческих резервов. Не все практические работники, руководители осознали значение имиджа в деле презентации себя, своих  фирм и организаций контрагентам и общественности, многие продолжают действовать по известному рекламному слогану: «Имидж – ничто, жажда –  все!». И проигрывают в конкурентной борьбе.

Задумайтесь и о том, всегда ли вы опрятны и  привлекательны внешне, когда находитесь дома?

Или может, стоит  приложить душевные силы, соскрести  ржавчину с еще не осуществленных надежд, снять паутину со своих  прежних устремлений, и создать  обновленный, одухотворенный образ  и как достойную награду за труд по самосовершенствованию заслужить понимание, симпатии и расположение окружающих.

 

Список используемой литературы

 

1. Лебедев-Любимов  А.Н. «Психология рекламы», Москва, Изд. «Питер», 2007 год.

2. Панасюк  А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2008год.

3. Перелыфгина  Е.Б. «Психология имиджа», Москва, Изд. «Аспект-Пресс», 2002год. 

4. Ольшанская Л. Технология формирования имиджа.

5. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. №1. 1998.

6. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 220 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1994. — 697 с.

8. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие.- Томск: Изд-во ТПУ, 2004. - 116 с.

9.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2007. - 266 с.

10. Почепцов Г.Г.Имиджелогия.- М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 704 с.

11. Фадеева Е. И. Тайны имиджа. - М.: РОН, 2002. - 128 с.

12. Чуланова О.Л. Имиджелогия: учебно-методическое пособие. Сургут: Изд-во СурГУ, 2007. - 263 с.

13. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование

 

 

 

1 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2002. - 613 с.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1994. — 697 с.

3 Почепцов Г.Г.Имиджелогия.- М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 704 с.

4 Чуланова О.Л. Имиджелогия: учебно-методическое пособие. Сургут: Изд-во СурГУ, 2007. - 263 с.

5 Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2008год

6 Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2007. - 266 с.


Информация о работе Конструирование персонального имиджа