Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 08:57, контрольная работа

Краткое описание

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге.

Вложенные файлы: 1 файл

кр маркетинг2.docx

— 63.30 Кб (Скачать файл)

Утвердительные высказывания. Метод состоит в использовании утверждений, которые даются потребителю в качестве факта, и при этом подразумевается, что эти заявления очевидны потребителю и не требуют никаких доказательств собственной истинности. Большинство рекламы построена на использовании этого метода, по крайней мере, на второстепенных ролях.

Выборочный подбор информации. Этот метод основывается на специальном подборе и использовании только тех фактов, которые представляют рекламируемый товар в выгодном свете.

Использование слоганов. Этот метод – один из самых широко используемых. В рекламе часто используются разнообразные девизы, лозунги и слоганы. Это позволяет сфокусировать внимание потребителя на основных особенностях, названии и/или образе рекламируемого товара, используя для этого одну легко запоминающуюся фразу, которая затем внедряется в сознание потребителя. Особенностью метода является то, что при использовании лозунга запоминается не только особенности рекламируемого продукта, сколько его положительный образ.

Дополнительное свидетельство. Метод этот основан на предположении, что если в подтверждение некоторого утверждения приводится дополнительное свидетельство его истинности, то потребитель будет больше доверять этому утверждению. Это подтверждение может быть как обезличенным, так и приписываться конкретным авторитетным лицам или группам. В первом случае это может быть абстрактная ссылка на «клиническую практику», «известную компанию», «квалифицированных экспертов» или «анализ с помощью компьютеров». Во втором – на экспертов того или иного журнала, организации или лаборатории.

Использование авторитетов или групп влияния. Этот метод сходен с методом «Дополнительное свидетельство». Однако, если в методе «Дополнительное свидетельство» «свидетели» достаточно анонимны, то в этом методе этот источник выступает в виде отдельных авторитетных и известных для аудитории личностей или групп. В качестве таких «групп влияния» могут выступать известные телеведущие, актеры, деятели культуры, политики и т.д. Это приводит к более лояльному восприятию рекламы, на которую в достаточно сильной мере переносится положительный образ авторитетного лица, а сами высказывания, следовательно, воспринимаются с большим доверием.

Создание контраста. Часто встречается метод «создание контраста». Основная задача этого метода состоит в том, чтобы показать товар отличающимся от остальных, радикально улучшающим ситуацию, обладающим особенными свойствами и т.п. При этом основной акцент делается на эмоции. С этой целью используется достаточно широкий арсенал методов построения видеоряда, звукового ряда, комментариев, создания специальных игровых сюжетов и ситуаций.

Сравнение. В отличие от предыдущего метода, в котором эксплуатируются, в основном, эмоции, в этом методе предлагается разумная и наглядная демонстрация преимуществ того или иного товара по сравнению с другим, аналогичным.

Слоганы. Это более профессиональный метод, чем два предыдущих. Придумать слоган уже гораздо сложнее, так как он, хотя и может иметь меньшее отношение к товару, должен обладать такими качествами, как звучность, запоминаемость, привлекательность.

Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого. Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара связаны совместным функционированием, первоначальный товар используется при изготовлении нового и т. д.

Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов. Одним из основных методов рекламы является использование «ценностных» образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества. Все эти объекты связаны с основными потребностями, мотивами человека, а также устоявшимися общественными стереотипами. Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье, любовь, мир, счастье и т. д. Метод используется в различных, тесно связанных друг с другом формах. Например, связывание, подмена, создание миссии и др.

Важно при этом доказать, что предлагаемый способ решения проблемы – эффективный, простой и быстрый.

Реклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Алексунин В.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». М.:2001г.

  1. Алферова Л.А. «Маркетинг». Томск: 2000г.

  1. Белогородский А.А. «Манипулятивные методы в рекламе»// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005г. - №6.
  2. Годин А.М. «Маркетинг». - М.: Дашков и Ко, 2009г.
  3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». - М.: Финпресс, 2005г.
  4. Гольцов А., Новиков Ф. «Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода» //Маркетинг – 2007г. - №4. с.28.
  5. Гречихин В.В. «Общая теория маркетинга» М. – 2000 г.
  6. Дурович А.П. «Практика маркетинговых исследований». - М.: Издательство Гревцова, 2008г.
  7. Журнал «Маркетинг в России» (7), М. – 2000г.
  8. Ким С.А. «Маркетинг». - М.: Дашков и Ко, 2010г.
  9. Коловоротный С. «Главный принцип маркетинга»//Морион, 2001г., №10.
  1.  Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.:Бизнес-книга, 1995г.

  1. Лебедев-Любимов А. Н. «Психология рекламы». – Изд. 2-е. – СПб: Питер, 2006г.
  2. Моркшанцев Р.И. «Психология рекламы». – М.: ИнфраМ, 2006г.
  3. Попова Ж.Г. «Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем»// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002г. - №5.
  4. Рудых Г.С. «Маркетинг в обществе», М- 2002г.
  5. «Современный маркетинг» /под ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2008г. с.59.
  6. Уткин А. «Маркетинг», М. – 2000г.

 

 

 

 

Характеристика:

http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm

http://uchebnikionline.com/marketing/marketing_-_korzh_mv/zmist_harakteristika_marketingu.htm

 

http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00037787_0.html

http://www.5port.ru/market

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»