Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 11:53, контрольная работа
сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Условно говоря, маркетинг – это способ продать товар.
Что такое товар? Оказывается «товар» — это сложное понятие, требующее тщательного определения. Существует несколько способов классификации того великого множества товаров и услуг, которые имеются на потребительских и на промышленных рынках. Есть множество способов продать любой товар и даже сделать из него мировой торговую марку.
Введение
3
1.Товар. Уровни товара. Товар-микс.
4
2.Классификация услуг: отличительные черты
9
3. Тест
12
4. Заключение
14
5.Список литературы
15
1) Государственные услуги.
2) Частные услуги. Более систематичная услуги классификация разделяет их по принципу - на кого или на что направлена услуга, и является ли она осязаемой, или нет.
1. Осязаемые действия, которые направлены
на тело человека. К ним относятся
пассажирский транспорт,
2. Осязаемые действия, которые направлены
на физические объекты и
3. Неосязаемые действия, которые
направлены на сознание
4. Неосязаемые действия, связанные
с неосязаемыми активами. Это
юридические и
В настоящее время сфера услуг является одной из самых
перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатр. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту в оценке и выборе нужных для себя услуг.
Тест
Укажите действие, отражающее тактику маркетинга.
А. Расширение маркетинга.
Б. Активное занятие рыночной ниши.
В. Управление товарными запасами.
Г. Научно-исследовательские разработки.
Ответ: Б. Активное занятие рыночной ниши.
Все успешные
маркетинговые стратегии
Успешная стратегия занятия ниши основывается на предложении товара с наибольшей ценностной значимостью потребителям небольшого рыночного сегмента, что достигается с помощью одной из двух стратегий.
Во-первых, фирма, занимающая определенную
нишу, может предложить целевой аудитории
товар более высокого воспринимаемого
качества, основывающегося на превосходных
технических характеристиках
Во-вторых, стратегический выбор может
заключаться в предложении
Поэтому тактика маркетинга – это активное занятие рыночной ниши, а управление товарными запасами и научно-исследовательские разработки – методы для осуществления этой тактики.
Заключение
Разработка рыночного предложения требует скоординированных решений, охватывающих товар-микс, товарные линии, торговые марки, упаковку и этикетку.
Товары можно классифицировать по различным характеристикам. По длительности пользования и материальности товары подразделяются на товары кратковременного пользования, товары длительного пользования и услуги.
Товар-микс — это совокупность всех товаров и ТЕ, предлагаемых компанией. Товар-микс характеризуется широтой, длиной, глубиной и насыщенностью, на основании этих показателей строятся четыре направления маркетинговой стратегии компании. В основе решений, принимаемых в отношении товара, лежит в первую очередь анализ объемов продаж каждого товара, его прибыльности и рыночного профиля. Этот анализ позволяет специалистам по маркетингу принимать обоснованные решения относительно товарной стратегии, вытягивая или наполняя товарные линии, рекламируя конкретные товары или снимая с производства убыточные товары.
Таким образом товар – это ключевой элемент рыночного хозяйства, определяющий результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром (его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой), занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.
Список литературы
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 31609