Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:39, контрольная работа

Краткое описание

Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа маркетинг Комарова.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

В основе другой классификации лежит канал распространения рекламы. По типу канала распространения ее можно подразделить на несколько наиболее широко известных её видов:

1) СМИ: радио (специальные  рекламные передачи или передачи  рекламы по ходу радиопередач); телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); издания для бизнесменов; справочники, каталоги; телефонные справочники; бюллетени; аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD и т. п.)

2) Наружная реклама  (щиты с информацией; крупногабаритные  плакаты, транспаранты, вывески магазинов;  пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки и т.д.)

3) Реклама на транспорте (надписи  на наружных поверхностях транспортных  средств; печатные объявления, размещаемые  в салонах транспортных средств;  витрины с товарами на вокзалах.)

4) Реклама на месте продажи  (витрины магазинов; вывески, знаки,  планшеты в торговом зале; упаковка  с нанесенными названиями и  товарными знаками рекламодателя;  манекены и бутафория; фирменные  ценники и т.д.)

5) Реклама посредством сувениров (записные книжки с указанием рекламы; календари с фирменным текстом; авторучки с надписями; фирменные значки, флажки.)

6) Экранная реклама (кино; слайд-проекция; полиэкран и др.)

7) Печатная реклама (проспекты,  каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры.)

8) Прямая реклама (по почте  (direct mail); лично вручаемые рекламные  материалы, информационные письма; реклама по телефону; реклама  по принципу "в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные  газеты, листовки, сувениры и пр.)

Среди новых видов  рекламы следует выделить рекламу  в сети Интернет (контекстная, баннерная).

К вышесказанному следует добавить, что выбор средства распространения  рекламы должен определяться после  тщательного анализа всех возможных  вариантов и выбора наиболее эффективных из них исходя из маркетинговой ситуации, целей и возможностей предприятия.

По территории распространения реклама может быть:

1) Территориальной – местной,  действие которой распространяется  на отдельные локальные территории: города, поселка, районы, области, края;

2) Региональной – действие которой  распространяется на два или  более края или области или  на целые регионы в пределах  одной страны;

3) Национальной - действие которой  распространяется на большую  часть территории или на всю страны;

4) Международной – действие  которой распространяется на  территории более чем одной  страны;

5) Региональной (как разновидность  международной) – реклама, направленная  на потребителей определенных  регионов (например, региона Европы, Южной Америки);

6) Глобальной (как разновидность  международной) – воздействие  которой направлено на потребителей  большинства стран мира.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»