Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:07, контрольная работа

Краткое описание

Ситуация № 2 Проанализируйте по данным СМИ и официального сайта основные элементы фирменного стиля ПРУП «МАЗ». Сделайте и обоснуйте выводы и рекомендации по его совершенствованию.
Задача 2.1 Определите отпускную и розничную цену на гипотетическое изделие, с использованием данных приведенных в таблице 1 и в соответствии с действующим законодательством в Республике Беларусь на момент выполнения контрольной работы. НДС- 20 %.

Содержание

Задание 1 3
Ситуация № 1 3
Ситуация № 2 6
Задание 2 9
Задача 2.1 9
Задача 2.2 11
Список использованных источников 13

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

2. Определим  величину общепроизводственных  расходов (по условию задачи они  берутся в размере 150 % от основной  заработной платы):

,

где  - процент общепроизводственных расходов.

д.е. 

3. Определим  величину общехозяйственных расходов (по условию задачи они берутся  в размере 150 % от основной заработной  платы):

,

где  - процент общепроизводственных расходов.

д.е.

4. Определим  себестоимость изделия:

,

где  - затраты на материалы, д.е.;

- затраты на покупные  изделия  и полуфабрикаты, д.е.;

- затраты на топливо и энергию,  д.е.;

- амортизация, д.е.;

 – земельный налог, д.е.;

- экологический налог, д.е.

 д.е

5. Определим  величину прибыли, включаемую в отпускную цену изделия:

,

где  - рентабельность, %.

 д.е.

6. Определим отпускную цену изделия без НДС:

 д.е.

7. Определим  отпускную цену изделия с НДС:

,

где  - ставка НДС, % ( = 20 %).

 д.е.

8. Определим  розничную цену изделия без  НДС:

,

где  - процент розничной надбавки.

 д.е.

9. Определим  розничную цену изделия с НДС:

 д.е.

Ответ: 444,5 д.е.; 577,8 д.е.

Задача 2.2

 

Определить  элементы  свободной  розничной цены  на  золотую цепочку,  прибыль  от  производства  и  реализации  цепочки  торговым предприятием, а также рентабельность производства и реализации цепочки.

Свободная  розничная  цена  на  цепочку,  сформированная  с  учетом качества и конъюнктуры рынка – 2300 тыс. руб. Торговая надбавка согласована промышленным  предприятием  с  торговой  организацией  на  уровне  25  %. Ставка  НДС  –  20  %.  Акцизный  налог  на  ювелирные  изделия  установлен  в размере 30 %.  Себестоимость производства цепочки – 1000 тыс. руб.

Издержки  обращения  торговой  организации  с  учетом  транспортных расходов – 200 тыс. руб.

Решение

1. Определим  величину налога на добавленную  стоимость:

,

где  - свободная  розничная  цена  на  цепочку, тыс. руб.;

- ставка НДС, % .

 тыс. руб.

2. Определим величину торговой надбавки:

,

где  - процент торговой надбавки.

 тыс. руб.

3. Определим  величину прибыли от реализации цепочки  торговым предприятием:

 тыс. руб.

4. Определим рентабельность  реализации цепочки:

%

4. Определим величину акциза:

,

где  - ставка акциза, %.

 тыс. руб.

5. Определим величину прибыли от  производства  и  реализации  цепочки:

,

где С – себестоимость производства цепочки, тыс. руб..

 тыс. руб.

6. Определим рентабельность производства:

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Бронникова Т.С.,  Чернявский  А.Г.  Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г. – 212 с.
  2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.  – 107 с.
  3. Добромудрова И.А. Основы маркетинга.: Курс лекций.– Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 72 с.
  4. Шаркова О.Э., Карякина О.А. Ценообразование: курс лекций. – Мн.: Академия управления при президенте Республики Беларусь, 2002. – 170 с.
  5. http://www.maz-rus.com – сайт официального дистрибьютора Минского автомобильного завода
  6. http://maz.by - сайт Минского автомобильного завода

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"