Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 14:57, контрольная работа

Краткое описание

Мы живем в эпоху постоянных перемен: еще совсем недавно не слышали о сотовом телефоне, персональном факсе, пейджере, Интернете, а сегодня уже не мыслим свою жизнедеятельность без всего этого. Цель контрольной работы является рассмотреть этапы организационного изменения. Задачи которые перед собой ставим изучить :
Этап I. Побуждение к изменениям.
Этап II. Подготовка к изменениям.
Этап III . Осуществление изменений.
Этап IV. Закрепление изменений

Вложенные файлы: 1 файл

организ. проэктироавание..docx

— 42.92 Кб (Скачать файл)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы живем в эпоху постоянных перемен: еще совсем недавно не слышали  о сотовом телефоне, персональном факсе, пейджере, Интернете, а сегодня  уже не мыслим свою жизнедеятельность  без всего этого.

Постоянные изменения — закон  современного бизнеса. О времени, когда  перемены в бизнесе происходили  чрезвычайно редко, молодое поколение  будет говорить как о далеком  прошлом. Большинство из них будет  работать в XXI в., в тех отраслях промышленности, о которых мы сейчас, возможно, даже не догадываемся. Перемены идут так  быстро, что становится все труднее  поддержать «разумное натяжение» между  различными частями сложной конструкции, которой являются современная организация  и ее внешнее окружение.

Жесткая конкуренция заставляет предприятия  все чаще заменять старую продукцию  новой. Обновляемость продукции  является важнейшим плановым показателем  передовых компаний.[10]

Обновляемость характеризует удельный вес новой продукции в общем  объеме продаж (доля продукции, выпускаемой  в течение от 1 до 5 лет.

Если компания не участвует сегодня  в создании завтрашних рынков, не исследует, какие изменения происходят и  будут происходить на них, маловероятно, что она сохранит свою конкурентоспособность. Цели достигнуты, задачи решены.


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»