Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 17:16, контрольная работа

Краткое описание

1. Раскройте методику определения потребности в товаре. Опишите критерии выбора товара.
2. Раскройте понятие и сущность концепции нового товара.
Дайте характеристику циклического процесса разработки нового товара.

Вложенные файлы: 1 файл

Конрольная менеджмент.doc

— 606.50 Кб (Скачать файл)

На этапе «внедрения на рынок» товар выбрасывается на рынок.

Продажи растут медленно, прибыли низкие или производитель

даже терпит убытки. Данный этап жизненного цикла  имеет харак-

теристики, показанные в табл. 6.2.

 

На этапе «расширения продаж» товар приобретает популярность,

и быстрый рост продажи свидетельствует об огромной потребнос-

ти в нем. Данный этап жизненного цикла имеет  характеристики,

представленные  в табл. 6.3.

Со временем продажа становится стабильной. Это  объясняется

частично возросшей  конкуренцией и частично насыщением рын-

ка. На данном этапе большую часть объема продажи составляют

покупки с целью  обновления или замены товара. Этапы  имеют

характеристики, представленные в табл. 6.4.

Если на этапе  зрелости не предпринять никаких  действий,

связанных с  внесением изменений в существующий товар, как

правило, он оказывается  в фазе спада. Спад проявляется в  резком

снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, сни-

жение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить

эту стадию. Данный этап жизненного цикла имеет характеристики,

представленные  в табл. 6.5.

Как только старый товар перестает давать достаточную  отдачу,

необходимо  отказаться от него и перейти к  новому товару. Таким

образом, жизненный  цикл товара позволяет: внимательно  следить за

изменениями объема продаж и прибыли; выступать инструментом

маркетингового  прогнозирования; обосновать идеи относительно

удачной продажи  товара и наилучшего маркетинга и  т.д.

У некоторых  товаров жизненный цикл может  быть очень корот-

ким, у других может растянуться на годы. Жизненный цикл товара

можно увеличить, разрабатывая новые модификации  товаров (ус-

луг) или расширяя рынок их продаж.

Выпуск нового товара всегда использует капитал, накопленный

предыдущим  товаром на пике его жизненного цикла. Внедрение на

рынок нового товара — дело очень дорогое, связанное с капиталовло-

жениями в исследования, развитие, новое оборудование и маркетинг.

Как правило, когда  товары приближаются к этапу зрелости, доходы

начинают расти  быстрее расходов. Это активное сальдо можно ис-

пользовать  для вложений в новые товары. В процветающих фирмах

неуклонный  рост обычно объясняется тем, что  своевременно вы-

пускается ряд  новых товаров, и это позволяет  сглаживать колебания

циклов продаж и притока капитала.

 

Заключение

Управление организацией любой отрасли в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми заученными формулами. Руководитель должен понимать общие истины и значимость многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

Руководитель должен понимать и учитывать критические  факторы илисоставляющие организаций (внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество.

Широкое распространение получила точка зрения, что существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель.

Сила современного менеджмента, его ядро, состоит с одной стороны, в том, что он берёт своё начало от человека, его потребностей и целей, от превращения знаний, опыта и достижений научно технического прогресса в производительную силу. С другой стороны, движущая сила современного менеджмента, как видимая, так и невидимая заключается в созидательном применении информационных технологий.

 

Литература

Основная

Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учебное пособие. – М.:

Вузовский учебник, 2007.

Дополнительная

1. Кинг Д. Секреты продаж. Искусство достижения успеха = The

secrets of selling / пер. с англ., науч. ред. В. Никишкин. – М.: Пре$

текст, 2009.

2. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандай$

зинг: учебно$практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008.

3. Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учеб$

ное пособие. – М.: ИНФРА$М, 2009.

4. Кузнецов И.Н. Управление продажами: учебно$практическое

пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008.

5. Леманн Дональд Р., Винер Рассел М. Управление продуктом

= Product management: учебник: пер. с англ. – 4$е изд. – М.: ЮНИ$

ТИ$ДАНА, 2008.

6. Междисциплинарный словарь по менеджменту / ред.:

С.П. Мясоедов, В.И. Добрынина, И.В. Колесникова. – М.: Дело, 2005.

7. Спиро Р., Стэнтон Уильям Дж., Рич Грегори А. Управление

продажами = Management of a sales force / пер. с англ. С. Ильина и

др. – М.: Дом Гребенникова, 2007.

Электронные ресурсы

1. Компьютерная  обучающая программа по дисциплине  «Ме$

неджмент продаж» / А.Н. Романов, В.С. Торопцов, Д.Б. Григорович,

11

Л.А. Галкина, А.В. Гаврюченков, В.М. Кондрашов. – М.: ВЗФЭИ,

2007. Дата обновления: 18.06. 2010. Доступ по логину и паролю.

2. Всероссийский  заочный финансово$экономический  институт:

[Сайт]. Учебные ресурсы.  – URL: http://repository.vzfei.ru.

3. AUP.Ru: [Административно$управленческий  портал]. – URL:

http://www.aup.ru.

4. Корпоративный  менеджмент: [Информационный портал]. –

URL: http://www.cfin.ru.

5. Менеджмент в  России и за рубежом: [Электронный  журнал]. –

URL: http://www.mevriz.ru.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"