Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 17:32, контрольная работа

Краткое описание

Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:
1) обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,
2) использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе;

Содержание

1. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).

2. Развитие и преимущества прямого маркетинга. Рост прямого маркетинга и электронной торговли
3. Заключение.
4.Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ 2ЧАСТЬ готовая контрольная работа 2.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

4.     Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент  Анализ, планирование, внедрение,

контроль. –  С.-Петербург, «Питер», 1998г.;

5.     Маркетинг: учебник /А.Н. Романов,  Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и  др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.;

6.     Маркетинг: учебное пособие/ а.Г.Поршнев,  Г.Л.Азоев – М.:

«Финстатинформ», 1999г.

    




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"