Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 02:31, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить ряд современных определений маркетинга: Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом. Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.
Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу.
Философия маркетинга:
"Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это - весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя."

Содержание

1. Понятие маркетинга стр.-2
11. Система маркетинговой информации. стр.-7
21. Дать понятие товародвижения, составляющие товародвижения. стр.-8

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 27.16 Кб (Скачать файл)

Воздушный транспорт - имеет незначительную долю в грузообороте страны в силу высокой его стоимости. Этот вид транспорта используется в тех случаях, когда решающим фактором становится скорость доставки и/или необходимость доставки в удалённые и труднодоступные районы. Воздушный транспорт используется при перевозках скоропортящихся грузов, дорогих малогабаритных грузов, срочных перевозках.

Издержки товародвижения весьма значительны. В общем виде их можно представить следующим образом:

З = Зтр + Зс' + Зс'' + Зn где:

 Зтр – транспортные издержки,

Зc’ – складские постоянные издержки,

Зc” – складские переменные издержки,

Зn – потери из-за невыполненных в срок заказов.

Значительную часть издержек товародвижения составляют транспортные расходы. Их величина сильно меняется при переходе от одной отрасли к другой. Так, транспортные расходы по доставке товаров универмагам составляют около 2 % от объёма продаж. Для полиграфических компаний эта величина достигает 5 %, а нефтеперерабатывающие фирмы расходуют на перевозки своих продуктов 25 % объёма продаж.

Для установления контроля над издержками товародвижения, с одной стороны, и создания приемлемой системы обслуживания потребителей, с другой, многие компании устанавливают стандарты товародвижения. Такие стандарты устанавливают чёткие и измеримые цели, касающиеся уровня обслуживания и товародвижения. Стандарты отражают следующие показатели: частота поставок, гарантии поставок в установленные сроки, скорость и стабильность доставки, процедуры срочных поставок, принятие малых заказов, хранение, координация ассортимента, предоставление информации о ходе выполнения заказа, контроль за движением грузов, уровень совокупных расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Ходеев Ф.П. , Маркетинг
  2. Барнилев А.Ф., Маркетинг
  3. Акулич Н.Л., Герчиков И.З, Маркетинг.
  4. Белоусов С.Н., Маркетинг
  5. Мордов Ю.В. Основы маркетинга.
  6. Пилипенко Н.Н., Основы маркетинга
  7. Филипп Котлер, Основы маркетинга
  8. Дж. Эванс, Маркетинг
  9. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»