Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 22:38, контрольная работа
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного
маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола».
1.Международный маркетинг. 3
2. Способы выхода компании на внешний рынок. 5
3.Ситуация:предположим, что Вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики и вам поручено сделать предложения по совершенствованию системы распределения. Руководство предприятия хочет получить ответы прежде всего на следующие вопросы:
• Какие использовать?
• Какие каналы распределения предприятие являются наиболее привлекательными и почему?
• Какие каналы и сколько предприятию следует использовать?
Ответьте на поставленные вопросы.
Что представляет собой система распределения на Вашем предприятии? Определите сколько уровней в системе распределения на Вашем предприятии. Какие мероприятия по совершенствованию системы распределения Вы можете предложить руководству предприятия?..........................................................................................................10
Библиографический список 14