Контрольная работа по дисциплине « Маркетинг »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 22:47, контрольная работа

Краткое описание

1. Какой маркетинговой стратегии должна придерживаться малая фирма, если на ее базовом рынке доминирует агрессивный конкурент, обладающий неустранимым преимуществом по издержкам. Ответ обоснуйте, ответ должен быть полным.
2. Разработайте систему скидок, которую может применять предприятие – производитель п/э тары, предназначенной для транспортировки и хранения овощей и фруктов, если в качестве клиентов выступают крупные совхозы, предприниматели и частные лица.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг к-р задачи.doc

— 82.50 Кб (Скачать файл)