Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 21:56, контрольная работа

Краткое описание

Вопрос 1. Эволюция теории и практики маркетинга. Сравнительная характеристика концепции маркетинга.
Вопрос 2. Сущность и основные положения выборочного метода исследования, его преимущества.
Вопрос 3. Планирование маркетинга: цели, задачи, принципы. План маркетинга, характеристика его разделов.
Вопрос 4. Маркетинг в деятельности международных фирм. Цели, задачи, виды деятельности.
Вопрос 5. Отдел маркетинга ОПХ «Минское» принял решение о проведении презентации семян зерновых и картофеля.
С какой целью принято данное решение?
Составьте план проведения презентации.
Составьте тезисы выступления.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 64.09 Кб (Скачать файл)
  • урожайность гибридов, выращенных с использованием семян, на 8-23% выше, чем у вегетативно размноженных клубней; 

  • растения, выращенные из семян, оказываются полностью свободными от сопутствующих болезней, более устойчивы к неблагоприятным факторам среды и фитофторозу

Тезис 7. Семена качества категории супур-суперэлита. Наиболее выносливы, дают больший урожай, устойчивы ко многим болезням. Самые дорогие из предоставляемого ассортимента. Количество ограничено.

Тезис 8. Семена класса суперэлита. Выносливы, дают высокий урожай, устойчивы к болезням. Обладают ценой ниже семян класса супер-суперэлита. Недешевый, но очень продуктивный класс - от него можно получать три года подряд свой качественный семенной картофель

Тезис 9. Семена класса элита. Выносливы, дают неплохой урожай, устойчивы к болезням. Цена ниже цены семян класса суперэлита. Хороший посадочный материал 

Тезис 10. Семена класса первой репродукции. Более дешевый семенной картофель, он чаще всего бывает на прилавках магазинов. 

 

Тезис 11.  Семена класса второй и третьей репродукции. Классы с самыми низкими показателями сортности. 

 

Тезис 12. Крупные заказы мы доставляем самостоятельно.

 

Тезис 13. Качество наших семян очень высокое. Имеются все необходимые документы. Купив один раз вы придете снова.

 

Тезис 14. Спасибо за оказанное внимание.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Абрамова Г.П., Шигалин М.М., Семенова Е.И. и др. Маркетинг в АПК. - М.: Колос, 1997. - 240 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.
  3. Лебедев О.Т., Филиппова Г.Ю. Основы маркетинга. - СПб: ИД «М и М», 1997. - 222 с.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2000. - 510 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998. - 437 с.
  6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Издательская группа ИНФРА. М-НОРМА, 1997. - 224 с.

 

Интернет- ресурсы.

 

  1.   http//www.marketing/spb/ru/lib-mm/what_is_mm.htm
  2.  http//www.cfin.ru. marketing/goldkat/index.shtml

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ 
ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ 
ФГОУ ВПО КОСТРОМСКАЯ ГСХА

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине

 

маркетинг

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка

Заочного обуч. По спец:

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

4 курс 6 группа

Здор Алена Олеговна

Шифр:08335

 

 

 

КОСТРОМА 2014

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"