Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 18:05, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время существуют три основных направления дальнейшего развития компании. В первую очередь это свежие молочные продукты и питание для детей. Затем идут печенье и минеральная вода. Именно эти направления заложены в стратегии концерна, и на всех трех рынках Danone занимает лидирующие позиции. Самые известные на постсоветском пространстве продукты это «Активиа», «Растишка», Actimel, Danette, «Даниссимо», минеральные воды Aqua и Evian. Этот список можно продолжать еще многими наименованиями продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3
SWOT-анализ для компании «Данон»……………………………………….4
Описание целей маркетинга в разрезе рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR…………………………………………………………....6
Расчёт минимальной эффективной частоты (МЭЧ)……………………….11
Расчёт рекламного бюджета………………………………………………...12
Расчёт затрат на средства рекламы………………………………………....15
Заключение…………………………………………………………………...17

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 61.48 Кб (Скачать файл)

 

В таблице первое число показывает число рекламных роликов в месяц,  второе – стоимость (например, 2*300 – раз в две неделе по 300 дол.). 

Итого расходы на телевизионную рекламу в год составили 212200 дол. 

Также необходимо учесть, что некоторые представители наших целевых аудиторий могут по утрам и в обед слушать радио. Опрос показал, что наибольшей популярностью пользуется радио «Радио Витебск». Следовательно, размещаем рекламные ролики там. В выходные не рекламируемся, т.к. у целевой аудитории практически нет необходимости слушать радио в эти дни. 

Стоимость одного рекламного ролика – 25 дол.(в год 150 дол.). 

Медиа-план по радио

Наименование передачи 

Время 

Количество роликов 

Стоимость 30 сек., дол 

Стоимость в день, дол. 

Количество выходов в год 

Итого, дол. 

«ПЕРВАЯ СМЕНА»

6.00-  
9.00 

13 

26 

240 

6240 

«ДНЕВНОЙ ПРЕЗЕНТ» 

12.00-  
13.00 

14 

28 

240 

6240 





Итого в год (с учётом стоимости роликов) – 12580 дол. 

Итого в год (с учётом стоимости роликов) – 12580 дол. 

Также необходимо разместить наружную рекламу. Изготовление одного рекламного щита – 200 дол., следовательно, в год нам понадобится 600 дол. (обновление 3 раза в год).  Стоимость размещения 400 дол. в месяц, значит  
400*9 мес.=3600дол. в год. Если рекламные щиты будут размещаться в 50 точках, то затраты на это размещение в год составят 28 800 дол. 

Затраты на:

- проведение акций – 77 500дол., 

- PR – 15 000 дол.,

- прямой маркетинг – 6000 дол, 

Общая сумма затрат на проведение рекламной кампании составляет 352380 дол. 

Заключение

Принципы успеха компании Danone:

- Забота о здоровье. Бренд «Данон»  ассоциируется у потребителей  с исключительно здоровой и  полезной для организма пищей, которая помогает отлично себя  чувствовать, привести в порядок  организм и поддерживать его  отличное состояние;

- Авторитет. За почти 100 лет собственного  существования Danon стал экспертом, в области здорового питания, его продукции верят и к мнению и рекомендациям компании прислушиваются. Эту репутацию поддерживает множество престижных наград и премий в области здорового питания;

-Великолепный вкус. Помимо полезности, продукция «Danone» отличается прекрасным вкусом, который притягивает новых клиентов и увеличивает сторонников ее изделий.

Чтобы добиться поставленной цели Danone-Юнимилк делает ставку на бренды. Каждый год он выпускает на рынок около полусотни новинок, от «Актимель» с кусочками фруктов до сывороточного напитка «Актуаль». Кроме того, Danone пытается придать второе дыхание «звездным» брендам, и «Активия», продажи которой заметно пошли на спад, двинулась вперед с новыми силами. Продукты «Простоквашино» представлены в сине-белой упаковке, которая помогает им выделиться на полках супермаркетов. За первый квартал их продажи выросли на 12%. Производственные рецепты «Растишки» были пересмотрены и теперь не содержат красителей и консервантов.

В настоящее время существуют три основных направления дальнейшего развития компании. В первую очередь это свежие молочные продукты и питание для детей. Затем идут печенье и минеральная вода. Именно эти направления заложены в стратегии концерна, и  на всех трех рынках Danone занимает лидирующие позиции. Самые известные на постсоветском пространстве продукты это «Активиа», «Растишка», Actimel, Danette, «Даниссимо», минеральные воды Aqua и Evian. Этот список можно продолжать еще многими наименованиями продукции. 

Заметим, что около 18% акций российской компании «Вимм-Билль-Дан» принадлежат Danone. Они стали одним из первых зарубежных инвесторов при выходе компании Сергея Пластина на международный рынок. Теперь «Вимм-Билль-Дан» является важным активом концерна из Франции. Подводя итоги, приведем немного статистики. Доход корпорации Danone за год составляет 12,7 млрд. евро, из которых 4,1 миллиард – чистая прибыль. Всего в компании работает 76 000 человек, а руководит концерном Франк Рибу. 

Своего успеха компания Danone добилась благодаря своей рекламной кампании. Danone каждый год проводит социальные проекты, например: «3 молочных продукта в день», «Кубок Наций Данон», «Экскурсии на заводы Данон».

Данон представляет рекламу своего продукта на многих телеканалах, радио, буклетах, стендах в магазине, журналах, газетах. Также проводит разные акции, например «Мы вернем вам деньги» и розыгрыши призов.

Компания Данон очень интересно развивалась, началась она с того, что в 1908 году великий русский биолог Илья Мечников предложил знаменитую гипотезу о полезных свойствах болгарской палочки, которая входит в состав йогурта. Вдохновленный работой русского биолога Исаак Карасу основал компанию по продаже йогуртов в Западной Европе. Таким образом в 1919 году появилась компания Danone.  Сейчас компания Данон известна всему миру и занимает лидирующее место на рынке.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"