Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 18:05, контрольная работа
В настоящее время существуют три основных направления дальнейшего развития компании. В первую очередь это свежие молочные продукты и питание для детей. Затем идут печенье и минеральная вода. Именно эти направления заложены в стратегии концерна, и на всех трех рынках Danone занимает лидирующие позиции. Самые известные на постсоветском пространстве продукты это «Активиа», «Растишка», Actimel, Danette, «Даниссимо», минеральные воды Aqua и Evian. Этот список можно продолжать еще многими наименованиями продукции.
Введение…………………………………………………………………….…3
SWOT-анализ для компании «Данон»……………………………………….4
Описание целей маркетинга в разрезе рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR…………………………………………………………....6
Расчёт минимальной эффективной частоты (МЭЧ)……………………….11
Расчёт рекламного бюджета………………………………………………...12
Расчёт затрат на средства рекламы………………………………………....15
Заключение…………………………………………………………………...17
Наименование передачи |
Время |
Количество роликов |
Стоимость 30 сек., дол |
Стоимость в день, дол. |
Количество выходов в год |
Итого, дол. |
«ПЕРВАЯ СМЕНА» |
6.00- |
2 |
13 |
26 |
240 |
6240 |
«ДНЕВНОЙ ПРЕЗЕНТ» |
12.00- |
2 |
14 |
28 |
240 |
6240 |
Заключение
Принципы успеха компании Danone:
- Забота о здоровье. Бренд «Данон» ассоциируется у потребителей с исключительно здоровой и полезной для организма пищей, которая помогает отлично себя чувствовать, привести в порядок организм и поддерживать его отличное состояние;
- Авторитет. За почти 100 лет собственного существования Danon стал экспертом, в области здорового питания, его продукции верят и к мнению и рекомендациям компании прислушиваются. Эту репутацию поддерживает множество престижных наград и премий в области здорового питания;
-Великолепный вкус. Помимо полезности, продукция «Danone» отличается прекрасным вкусом, который притягивает новых клиентов и увеличивает сторонников ее изделий.
Чтобы добиться поставленной цели Danone-Юнимилк делает ставку на бренды. Каждый год он выпускает на рынок около полусотни новинок, от «Актимель» с кусочками фруктов до сывороточного напитка «Актуаль». Кроме того, Danone пытается придать второе дыхание «звездным» брендам, и «Активия», продажи которой заметно пошли на спад, двинулась вперед с новыми силами. Продукты «Простоквашино» представлены в сине-белой упаковке, которая помогает им выделиться на полках супермаркетов. За первый квартал их продажи выросли на 12%. Производственные рецепты «Растишки» были пересмотрены и теперь не содержат красителей и консервантов.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"