Контрольная работа по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 12:30, контрольная работа

Краткое описание

Торговые посредники – это физические или юридические лица, которые занимаются, тем, что находят клиентов организациям. Торговые посредники, к примеру, имеют возможность обеспечивать удобства времени, места и процедуры покупки продукции заказчикам с наименьшими издержкам. Для организаций выгодно пользоваться сетью торговых посредников, это помогает снизить издержки для создания аналогичных сетей себе. Для выбора торговых представителей надо соблюдать определенные критерии.

Содержание

1 Торговые посредники, критерии их выбора 3
2 Основные направления маркетинговых исследований 5
3 Процесс совершения выбора фена 10
Список использованных источников 12

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 88.50 Кб (Скачать файл)

7 этап – выбор товара. Автора устроил набор функций, внешних вид фена.

8 этап – покупка товара.

 

Список использованных источников

 

  1. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник. – М. : Издательский Дом «Дашков и К», 2009. – 216 с.
  2. Руднева, А. О. Международная торговля и мировые товарные рынки : Аналитическое пособие. – М. : Восток-Запад, 2009. – 288 с.
  3. http://bytovye-pribory.chita.mnogonado.net

 

1 Руднева А.О. Международная торговля и мировые товарные рынки: Аналитическое пособие. - М.: Восток-Запад, 2009, 288 с.

2 Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник. - М: Издательский Дом «Дашков и К», 2009. - 216 с.



Информация о работе Контрольная работа по маркетингу