Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 12:30, контрольная работа
Торговые посредники – это физические или юридические лица, которые занимаются, тем, что находят клиентов организациям. Торговые посредники, к примеру, имеют возможность обеспечивать удобства времени, места и процедуры покупки продукции заказчикам с наименьшими издержкам. Для организаций выгодно пользоваться сетью торговых посредников, это помогает снизить издержки для создания аналогичных сетей себе. Для выбора торговых представителей надо соблюдать определенные критерии.
1 Торговые посредники, критерии их выбора 3
2 Основные направления маркетинговых исследований 5
3 Процесс совершения выбора фена 10
Список использованных источников 12
7 этап – выбор товара. Автора устроил набор функций, внешних вид фена.
8 этап – покупка товара.
Список использованных источников
1 Руднева А.О. Международная торговля и мировые товарные рынки: Аналитическое пособие. - М.: Восток-Запад, 2009, 288 с.
2 Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник. - М: Издательский Дом «Дашков и К», 2009. - 216 с.