Контрольная работа по предмету "Организация обслуживания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 13:10, контрольная работа

Краткое описание

Процесс обслуживания в общественном питании. Инновационные формы обслуживания в ресторане. Варианты предварительной сервировки стола для различного вида обслуживания.

Содержание

№4.Классификация методов и форм обслуживания в зависимости от типа и класса предприятия. Современные формы и культура обслуживания………………………4-12
№14.Предварительная сервировка стола для завтрака, обеда по комплексному меню и меню заказных блюд, ужина. Выполнить схемы фрагментов сервировки на I гостя…………………………………………………………………………………………13-16
№26.Правила этикета и нормы поведения за столом……………………………..17-18
№32.Банкет за столом с полным обслуживанием официантами: назначение, характеристика, особенности подготовки и проведения. Составить меню и карту вин банкета-обеда на 18 человек, посвященного приезду делегации из Франции к выполнить фрагмент сервировки стола на 1 гостя в ресторане…………………19-26
№48.Требования к метрдотелю, официанту, бармену, буфетчику, кассиру в соответствии с ГОСТ Р 28-1-95………………………………………………………..27-30
Заключение..................................................................................................................31
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по организация обслуживания.docx

— 301.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Федеральные законы и нормативные документы:

  1. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
  2. Правила оказания услуг общественного питания. (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

 

Основная:

 

  1. Владимир Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». 2012г

 

      Дополнительная:

  1. Лидия Радченко «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» 2012г..
  2. Виктор Барановский «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» 2004г.
  3. Селезнева И.Б. Приглашение к столу. - М.: Воскресенье, 2001
  4. Зигель С. и Л., Лингер X. И Р., Штиклер Г., Гутмайер В. Ресторанный сервис. - М.: Центрполиграф, 2002
  5. Инга Вольф Современный этикет. - М.: Издательский дом «Кристина», 2000

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по предмету "Организация обслуживания"