Концепция маркетинга Vans

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 21:58, реферат

Краткое описание

Компания Vans является производителем одежды, обуви и аксессуаров, ориентированной на людей, занимающихся спортом. В 3 квартале 2010 года компании Vans удалось увеличить продажи, в то время как продажи любого другого бренда, производящего одежду и обувь, ориентированную на ту же самую аудиторию снизились от 10 до 20%. Целевой аудиторией компании являются люди, в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются такими видами спорта, как серфинг, скейтбординг и сноубординг . В последние годы Vans активно пытается расширить эту целевую группу сбыта своей продукции, делая уклон на людей, которые не попадают в эту возрастную категорию, и не имеют отношения к спорту.

Вложенные файлы: 1 файл

Vans.docx

— 12.77 Кб (Скачать файл)