Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:22, реферат
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. Маркетинг сегодня это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, в данной работе была произведена попытка найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему.
ВВЕДЕНИЕ
1. Концепция управления маркетинга.
2. Природа, уровни, функции каналов распределения.
3. В чем отличие товара по замыслу от товара в реальном исполнении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алпатов Г.Е. Общая
методика внедрения системы
2. Котлер Ф. Управление маркетингом. 2007
3. Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. 2006
4. Федько В.П. «Основы маркетинга» 2007
5. Уткин Э.А. «Маркетинг» 2006
6. Жуков В.Н. Основы маркетинга. Учебное пособие. 2006
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. 2005
8. А. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2007
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2004
1 Жуков В.Н. Основы маркетинга. 2006
2 Федько В.П. «Основы маркетинга» 2007
3 Уткин Э.А. «Маркетинг». 2008
4 Шафеев Э.Н. Концепции управления маркетингом. 2007
5 .А. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2007
6 Жуков В.Н. Основы маркетинга. 2006
7 Басовский Л.Е. Маркетинг. 2006
8 .А. Нагапетьянц, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2007
9 Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2004
10 Басовский Л.Е. Маркетинг. 2006
11 Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2004
12 Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. 2006
13 Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. 2006