Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:48, реферат
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Введение
1. Корпоративный имидж
1.1. Понятие и значение
1.2. Основные элементы имиджа
1.3. Формирование и управление имиджем
1.4. Оценка имиджа
2. Практика развития корпоративного имиджа
2.1. Корпоративный имидж зарубежных компаний
2.2. Корпоративный имидж российских компаний
Заключение
Список литературы
1 Публиками, по определению Chartered Institute of Public Relations (CIPR), называют активно вовлеченные в бизнес компании или заинтересованные в нем целевые аудитории. Публики в отличие от целевых аудиторий не бывают пассивными по отношению к компании.
2 Стародубская М. Уважение, за которое хочется платить: как конвертировать корпоративный имидж в деньги. Опубликовано: Журнал «Новый маркетинг», № 2, 2006.
3 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -- СПб.: Издательство «Питер», 2000. -- 224 с.
4 Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. Опубликовано: Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2001.
5 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 1997. C.15.
6 Вследствие слияния компании Mittal Steel и крупнейшего европейского производителя стали Arcelor стоимостью $33,5 млрд. была создана новая компания -- Arcelor-Mittal, владеющая 10% доли мирового рынка стали и имеющая доход $70 млрд. (по информации New York Times).
7 Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. Опубликовано: Маркетинговое управление, 2007.