Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 21:20, курсовая работа
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством прямого маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что прямой маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Введение
1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия
1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России
2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур»
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж
3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список литературы
Следование вышеназванным рекомендациям в области стратегии и тактики прямого маркетинга позволит рассматриваемому предприятию ООО «Адриатик-Тур» значительно повысить эффективность методов прямого маркетинга, увеличить число новых потребителей турпродуктов, сформировать собственную клиентскую базу, повысить конкурентоспособность компании на рынке туруслуг.
Прямой маркетинг представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
Условно можно выделить следующие основные формы прямого маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.
Одной из важнейших тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное использование различных средств ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга.
В
курсовой работе мы провели исследование
элементов прямого маркетинга на
примере туристической
Следование
данным рекомендациям в области
стратегии и тактики прямого
маркетинга позволит рассматриваемому
предприятию значительно