Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 17:41, реферат
Компания BMW - это немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на 5 заводах в Германии и 22 дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.
Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную.
О компании
Экономические показатели
Финансово-экономические показатели
Комплекс маркетинга в обеспечении успешного продвижения компании BMW на мировом рынке
Система продвижения
Рекламные войны Audi vs BMW
СРО по теме
«Маркетинговая деятельность предприятия
на примере BMW Group»
Выполнили студентка гр. МН-22
Салыкова Амина
Астана 2013
Министерство Образования и Науки РК
Евразийский Национальный университет им. Л.Н.Гумилева
Кафедра: Менеджмент
Дисциплина: Бенчмаркетинг
Содержание
О компании
Экономические показатели
Залогом успеха BMW Group всегда было перспективное планирование и ответственное отношение ко всем предпринимаемым действиям. Стремление повысить экологичность и социальную ответственность на всех этапах своего производства, принятие на себя полной ответственности за выпускаемую продукцию и безоговорочная направленность на сохранение природных ресурсов - вот основные цели корпоративной стратегии концерна.
Финансово-экономические показатели
Показатель |
2010 |
2011 |
2012 |
Реализация продукции |
14221,59 |
16842,88 |
19983,36 |
Численность персонала |
183 |
189 |
204 |
Численность служащих |
115 |
116 |
120 |
Численность рабочих |
168 |
173 |
184 |
Выработка на 1 работника |
1171,35 |
1189,25 |
1192,18 |
Себестоимость продукции |
27460,54 |
28694,65 |
30719,33 |
Стоимость ОПФ |
2005,89 |
2183,75 |
2509,1 |
Фондоотдача |
7,08 |
7,7 |
7,9 |
Фондоемкость |
0,12 |
0,12 |
0,13 |
Фондовооруженность |
24,17 |
24,54 |
24,13 |
Валовая прибыль |
6761,05 |
8148,23 |
9264,04 |
Чистая прибыль |
5408,84 |
6518,58 |
7411,23 |
Рентабельность продукции |
20 |
20 |
23 |
Рентабельность продаж |
15 |
16 |
18 |
Рентабельность ОПФ |
30 |
34 |
42 |
Комплекс маркетинга
в обеспечении успешного
Компания BMW придерживается европейского маркетингового подхода в автомобилестроении, что заключается в дифференциации продукции для отдельных сегментов. Основным производством является широкий модельный ряд автомобилей BMW.
Система продвижения
Рекламная
политика достаточно широко
Необычный рекламный щит BMW в Бриджпорте, штат Коннектикут, США, привлек внимание местных властей. Весь коллаж получился настолько реалистичным, что местной службе спасения пришлось отбиваться от многочисленных звонков взволнованных водителей, которые принимали манекены за живых людей.
Рекламные войны Audi vs BMW
В 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»
У BMW вскоре
появилась возможность
В 2009 году
рекламы стали еще более
BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»
Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама.
Информация о работе Маркетинговая деятельность компании на примере концерна БМВ