Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 15:20, курсовая работа

Краткое описание

Объектом данного исследования является маркетинговая деятельность на предприятии. Материал работы составляют научные труды маркетологов, учебные пособия по маркетингу, статьи в журналах и газетах. В методологическую основу курсовой работы входит комплексный подход к изучению маркетинговых статей, статей по предпринимательской деятельности, книг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая часть работы дает общее представление о маркетинговой деятельности на предприятии по производству строительных материалов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Особенности организации службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов…………………………………….…………5

1.1 Роль маркетинга в подержании конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………………5

1.2 Функции маркетинга в организационной структуре управленияпредприятием……………………………………………...………………………………6

1.2.1 Аналитическая функция…………………………………………………………....9

1.2.2 Производственная функция…………………………………………………….10

1.2.3 Сбытовая функция……………………………………………………………...11

1.2.4 Функция управления и контроля………………………………………………13

1.3 Основные подходы к организации службы маркетинга на предприятии……..14

Глава 2 Маркетинговая деятельность на предприятии ООО "Починковское УПСМ"…………………………………………………………………………………20

2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………………...20

2.2 Анализ деятельности управляющей системы в «Починковском УПСМ»……...22

2.3 Организационная структура службы маркетинга на предприятии ООО «Починковское УПСМ»……………………………………………………………27

2.4 Корпоративная культура компании……………………………………………….29

2.5 Матрица распределения задач и ответственности на предприятии ООО «Починковское УПСМ»…………………………………………………………….31

2.6 Основные направления совершенствования деятельности предприятия………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...…………...………….. 37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 178.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 
[1] Стратегия    выживания    промышленных предприятий.// Вопросы экономики Архипов   В.,    Ветошнова    Ю.   2007 139-141с. 

 
[2] Академия   рынка:   маркетинг. Сборник:   Пер.   с   фр.   /Науч.   Редактор А.Г.Худокормов. -М.: Экономика, 1999.-571 с. 

 
[3] Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления.//РЭЖ.-ШО.-1997.-С.74-81.  

 
[4] http://www.upsm-nn.ru/

 
[5] Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия./Под ред. Ермалович Е.Д.- Минск: Высшая школа, 2006.-246с. 

 
[6] Базляевич Л.А. и др. Модели и методы рационализации и проектированияорганизационных структур. Учеб. Пособие.-М.: «Азимут-Центр», 2008, 56с. 

 
[7] Дамари Р. Маркетинг на предприятии.// Маркетинг.-2003.-№2.-С. 123-127. 

 
[8] Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия./Под ред. Ермалович Е.Д.- Минск: Высшая школа, 2006.-246с.


Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов