Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:02, курсовая работа
Агентство DDB было основано 1 июня 1949 года Джеймсом Дойлом‚ Максвелом Дэном и Вильямом Бернбахом как Doyle Dane Bernbach. В 1986 году произошло слияние с сетью Needham Harper Worldwide‚ a в 1999 году название было сокращено до DDB Worldwide в знак всемирного признания марки DDB.
DDB Worldwide Communications Group Inc, часть Omnicom Group Inc., это сеть рекламных агентств с самым высоким доходом в мире (US$12.69 миллиардов), согласно данным агентства Advertising Age's (April 2008). The Gunn Report (Ноябрь 2007), The International Advertising Festival (Июнь 2008), Campaign (Ноябрь 2007), and Businessweek (Февраль 2008) называли DDB одним из ведущих креативных агентств в мире. Сегодня DDB – это сеть с более чем 200 офисами в более чем 90 странах.
1. История и общая характеристика ЗАО «Salmon DDB» 2
2. Описание сферы и видов деятельности предприятия 3
3. Рынки сбыта 5
4. Организационная структура управления предприятия 9
5. Основные экономические показатели работы агентства 15
6. Характеристика заказчиков 19
7. Основные конкуренты и их характеристика 21
8. Организация службы маркетинга 26
9. Товарная политика 32
10. Ценовая политика 35
11. Маркетинговые коммуникации 37
12. Каналы распределения продукции 40
Заключение 43
Список использованных источников 45
Бухгалтер документально
оформляет совершаемые
Главный бухгалтер — руководитель
бухгалтерии, должностное лицо, обеспечивающее
организацию бухгалтерского учета
компании, предприятия и несущее
ответственность за бухгалтерские
операции. Главный бухгалтер подчиняется
непосредственно директору
Дизайнер – проектировщик, создатель оригинальных эскизов, образов, моделей. Это специалист, сочетающий в себе технические и художественные способности, к которым относятся: хороший эстетический вкус, наглядно-образное мышление, хороший глазомер. Но главное – дизайнеру необходимо иметь творческий склад ума, обладать творческим воображением. Дизайнер подчиняется непосредственно Креативному директору, Арт-директору, Администратору или в отдельных случаях ведущему (старшему) дизайнеру.
Копирайтер – специалист
по написанию рекламных и
Арт-директор руководит художественным направлением деятельности компании. Он отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения дизайнерских проектов, определяет основную концепцию и идею творческой работы, создает макет или эскиз, а все остальное воплощают в жизнь дизайнеры. Работает Арт-директор в тандеме с Копирайтером и Креативным директором (КД). Арт-директор отвечает за визуальную часть творческого продукта, а КД, копирайтер отвечают за вербальное наполнение. Все вместе отвечают за качество представляемых идей. Копирайтер и Арт-директор находятся в подчинении у Креативного директора.
В некрупных кампаниях и агентствах (таких как Salmon DDB) Арт-директор кроме основных обязанностей может выполнять роль дизайнера и иллюстратора в одном лице. Также в обязанности этого человека может входить деятельность полиграфической компании, а не только вопросы дизайна.
Креативный директор (CD), иногда называемый “творческим начальником”, - один из самых влиятельных и уважаемых работников агентства. Он отвечает за все креативные результаты и создание творческой обстановки в агентстве.
Главным качеством, которым должен обладать креативный директор, является умение устанавливать высокие стандарты. Он также должен быть хорошим учителем, уметь подбирать в отдел нужных людей и обладать здравомыслием. Ему необходимо понимать, какую работу можно признать законченной, а какую следует вернуть на исправление, не погасив при этом энтузиазм людей, которые вложили в нее свою душу, а теперь вынуждены начинать сначала.
Account Director – сотрудник отвечающий за развитие бизнеса (включая новый бизнес (agency performance)), oрганизацию коммуникации с Клиентами, профессиональное развитие коммуникаторов (руководителей групп); накопление опыта работы по клиентскому обслуживанию.
Account Manager – сотрудник рекламного агентства, специалист, работающий непосредственно с клиентом.
Event Manager «собирает» событие
в единое целое, отвечает за
него на всех этапах
Основные задачи:
Организация корпоративных мероприятий, презентаций, премьер, вечеринок: разработка креативных идей и концепций; создание сценария, постановка, организация работы подрядчиков; организация конференций, и других корпоративных мероприятий, семинаров; разработка и подготовка коммерческих предложений, специальных программ для групп и индивидуальных клиентов; проведение переговоров и деловых встреч, координация работы с клиентами.
BTL Manager отвечает за
качественное исполнение
Организационная схема приведена
в приложении А
В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.
Проанализируем основные
финансово – экономические
Начинать анализ финансовых
результатов предприятия
Таблица 5.1 - Динамика экономических
показателей ЗАО «Сэлмон-
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 | |||||
млн. руб. |
уд. вес, % |
млн. руб. |
уд. вес, % |
темп роста, % |
млн. руб. |
уд. вес, % |
темп роста, % | |
1.Выручка от продаж |
5 479 |
100 |
22 949 |
100 |
418,8 |
26717 |
100 |
116,4 |
2. Себестоимость оказанных услуг |
4873 |
89 |
21 012 |
91,5 |
431,2 |
24 336 |
91 |
115,8 |
3. Коммерческие расходы |
378 |
7 |
1 293 |
5,6 |
342 |
1 278 |
4,8 |
98,8 |
4. Управленческие расходы |
- |
- |
322 |
1,5 |
- |
500 |
1,8 |
155,2 |
3.Прибыль от продаж |
228 |
4 |
322 |
1,4 |
141,2 |
594 |
2,4 |
184,4 |
Несмотря на рост выручки от оказанных услуг в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ЗАО «Сэлмон-Графикс» наибольший удельный вес приходится на себестоимость услуг, однако данный показатель в 2011 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2011 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).
Резкий рост выручки от продаж в 2010 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, расширением штата сотрудников.
При этом рост прибыли от
продаж в 2010 г. составил 41,2%, а в 2011 - 84,4
%, что можно оценить
Таблица 5.2 – Динамика прибыли
до налогообложения ЗАО «Сэлмон-
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 | |||||
млн. руб. |
структура % |
млн. руб. |
темп прироста % |
структура % |
млн. руб. |
темп прироста % |
структура % | |
Прибыль от продаж услуг |
228 |
118,75 |
322 |
141,2 |
220,5 |
594 |
184,4 |
136,8 |
Операционные расходы |
- |
106 |
- |
- 72,6 |
123 |
116 |
-28,3 | |
Внереализационные расходы |
36 |
- 18,75 |
70 |
194,4 |
- 47,9 |
37 |
53 |
-8,5 |
Прибыль до налогообложения |
192 |
100 |
146 |
76 |
100 |
434 |
297,2 |
100 |
Таким образом, можно отметить, что ЗАО «Сэлмон-Графикс» формирует прибыль до налогообложения исключительно за счет основной деятельности – изготовление и размещение рекламы, оно не получало на протяжении последних трех лет никаких операционных и внереализационных доходов, при этом несло значительные операционные и внереализационные расходы, которые сокращали прибыль до налогообложения.
В состав операционных и внереализационных расходов ЗАО «Сэлмон-Графикс» включаются следующие затраты:
- расходы по методу
начисления на формирование
- судебные расходы и арбитражные сборы;
- суммы штрафов за нарушение договорных обязательств, признанных организацией;
- суммы налогов, относящихся
к товарам, кредиторские
- на оплату услуг банков;
- суммы дебиторских
Следующий этап анализа – анализ чистой прибыли (ЧП) предприятия, которая определяется по формуле:
ЧП = П дно – НП,
где НП – сумма налога на прибыль;
П дно- прибыль до налогообложения.
Анализ чистой прибыли предприятия представим в таблице 5.3.
Прибыль от реализации в 2011 г. составила 318 млн. руб. или 1,19 % от выручки от реализации. Это крайне низкий показатель, даже несмотря на то, что он возрос по сравнению с 2009 г. более, чем в 2 раза. Основная причина тому высокий удельный вес полной себестоимости (себестоимость проданных товаров + коммерческие и управленческие расходы). Удельный вес полной себестоимости в 2011 г. составил 97,7 %. Также отрицательно сказываются на уровне чистой прибыли в выручке от продаж увеличивающиеся управленческие расходы.
Таблица 5.3 -Динамика чистой прибыли ЗАО «Сэлмон-Графикс» за 2009-2011 гг.
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 | |||
млн. руб. |
уд. вес, % |
млн. руб. |
уд. вес, %. |
млн. руб. |
уд. вес, % | |
Выручка от продаж |
5 479 |
100 |
22 949 |
100 |
26 717 |
100 |
Полная себестоимость |
5251 |
95,8 |
22 627 |
98,6 |
26 123 |
97,7 |
Прибыль до налогообложения |
192 |
3,5 |
146 |
0,64 |
434 |
1,62 |
Налог на прибыль и иные аналогичные платежи |
163 |
3 |
102 |
0,44 |
116 |
0,43 |
Чистая прибыль |
29 |
0,5 |
44 |
0,2 |
318 |
1,19 |
Наибольший объем и уровень чистой прибыли по отношению к выручке от реализации был достигнут в 2011 г., чистая прибыль увеличилась на 274 млн. руб. или в 7,2 раза по сравнению с уровнем 2010 г.
Эффективность работы предприятия
в целом, доходность различных направлений
деятельности предприятия (операционной,
инвестиционной, финансовой) характеризуют
показатели рентабельности. Они более
полно, чем прибыль, характеризуют
окончательные результаты хозяйствования,
потому что их величина показывает
соотношение эффекта с
Рассчитаем следующие показатели рентабельности:
Рентабельность общая (R общ), которая определяется по формуле:
R общ = Прибыль от продаж / Полная себестоимость (2)
Рентабельность продаж (R пр), которая определяется по формуле:
R пр = Прибыль от продаж / Выручка
от продаж
Информация о работе Маркетинговая деятельность рекламного агентства ЗАО «Salmon DDB»