Маркетинговая среда ОАО "Славянка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

ОАО ”Славянка” – современное высокомеханизированное предприятие. Предприятие специализируется на выпуске верхней одежды из хлопчатобумажных, синтетических тканей, натурального и искусственного шелка, шерстяных и полушерстяных тканей отечественного и импортного производства. В своей деятельности ОАО ”Славянка” стремится использовать ткани модных расцветок, структуры, модели разрабатываются согласно направлениям моды. Предприятие поставляет более 30% своей продукции на внутренний рынок, остальное в страны СНГ и страны Дальнего Зарубежья.

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВАЯ МИКРОСРЕДА ОАО.docx

— 773.98 Кб (Скачать файл)

Польша — индустриально-аграрная страна. Валовой национальный продукт на душу населения 16 600 долларов в год (2007). В 2007 году ВВП Польши, по предварительным данным, составил 632 млрд долл. Внешний долг Польши на конец III квартала 2007 года составил 204 млрд 967 млн долларов.

 

 

Гимн: «Мазурка Домбровского»

Дата независимости

11 ноября 1918 год от Российской империи

Официальный язык

Польский

Столица

Варшава

Крупнейшие города

Варшава, Лодзь, Краков,Вроцлав, Познань, Гданьск

Форма правления

Парламентская республика

Президент 
Премьер-министр

Лех Александр Качиньский 
Дональд Туск

Территория 
  • Всего 
  • % водной поверхн.

69-я в мире 
312 679 км² 
3,07

Население 
  • Всего (2009) 
  • Плотность

33-е в мире 
38 138 000 чел. 
123 чел./км²

ВВП 
  • Итого (2008) 
  • На душу населения

18-й в мире 
450,578 млрд. $ 
14 893  $

Этнохороним

Поляк, Полька, Поляки

Валюта

Польский злотый (PLN)

Интернет-домен

.pl 


 


Информация о работе Маркетинговая среда ОАО "Славянка"