Маркетинговая стратегия предприятий оптовой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 22:46, курсовая работа

Краткое описание

Сейчас, в условиях рыночной экономики, маркетинг не перестает играть важную роль в экономике, как на мировом уровне, так и на уровне отдельного производства. Он служит для организации свободного и конкурентного обмена и контролирует необходимое соответствие спроса и предложения на товары и услуги. Нельзя исключать из этого процесса два основных фактора: организацию материального обмена, иными словами, физического потока товаров между производством и потребителем; и организацию коммуникации, иными словами, информационный поток, всегда сопутствующий обмену и обеспечивающий соответствие спроса и предложения.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть………………………………………………………….4
2.Основная часть ……………………………………………………………....8
3.Практическая часть………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………….........15
Библиографический список…………………………………………………….16

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 2010.docx

— 75.45 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговая стратегия предприятий оптовой торговли