Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 10:24, курсовая работа
Целью данной работы является изучение маркетинговой стратегии ОАО Машиностроительный завод "Уралкриотехника".
Задачи курсовой работы состоят в следующем: 1) знакомство с понятием «стратегический маркетинг»; 2) выявление особенностей маркетинговой стратегии для промышленного предприятия; 3) изучение рынка криогенной техники; 4) анализ маркетинговой стратегии предприятия.
Список литературы
1 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг- СПб. : Наука, 1996, с. 13.
2 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг- СПб. : Наука, 1996, с.430.
3 http://ru.wikipedia.org/wiki/
4 К о т л е р Ф."Основы маркетинга", М., 1995 – с. 117.
5 http://ru.wikipedia.org/wiki/
6 Беленов О., Долгих В.В. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: Подходы, анализ, оценка. — Воронеж; Изд-во ВГУ, 2004- - 80с.
7.Беленов О., Долгих В.В. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: Подходы, анализ, оценка. — Воронеж; Изд-во ВГУ, 2004- - 80с.
8 http://www.marketopedia.ru/
9 Григорьева Н. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (учебно-методический комплекс)-с.4.
Информация о работе Маркетинговая стратегия промышленного предприятия