Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 13:49, курсовая работа
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Маркетинговое исследование салона красоты" Элегант косметик"
по дисциплине: «Маркетинг»
Выполнил(а)
Студент гр. ПИ-519 Л.А.Мамедова
Проверил(а)
Екатеринбург 2011
ВВЕДЕНИЕ.
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
Предприятие запланировано как ООО" Элегант косметик ".ООО начинает свою деятельность 1 января 2013 года. Салон будет находиться в районе Уралмаш , по адресу Восстания 124, где ООО приобретает помещение в 160кв. метров стоимостью 5 000 000 руб.
Собственный капитал предприятия составляет 10 000 000р.
На работу планируется взять 12 парикмахеров, 4 мастера маникюра, 2
косметолога, 2 массажист, 2 админестратора 1 бухгалтер , 1 уборщица. Предлагается установленный график работы: два дня через два. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, включая материалы.
Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупать уже в июне 2014.
СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ.
Салон "Элегант косметик " предлагает следующие услуги:
- парикмахер (мужской, женский, детский мастер)
-маникюр (классический,французский, худ. маникюр,
- наращивание ногтей, реставрация ногтей)
- педикюр
- массаж (классический, полный, локальный,
антицеллюлитный)
- косметолог - визажист
- солярий (интенсивный, обычный)
ДЛЯ КОГО УСЛУГИ ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ?
Деятельность салона"Antonella" ориентированна на жителей города Екатеринбург, в частности на жителей района Уралмаш, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол -во людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям : рядом находится рынок Калинка, ресторан Изба, ряд магазинов, офисные здания...
ПЕРСОНАЛ.
Всего в работе предприятия планируется задействовать 26человек:
• Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. С работниками будет заключён трудовой договор.
ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ.
Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном.
В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ.
Одной из характерных
черт рыночной экономики
Главными конкурентами для салона "Элегант косметик" являются две парикмахерские, расположенные в жилых домов, находящихся в непосредственной близости.
Сильные стороны конкурентов:
•уже сложившийся свой круг клиентов;
•низкие цены;
Слабые стороны конкурентов:
•большая текучесть работников;
• узкий спектр услуг;
•неудачное расположение;
•более низкий профессиональный уровень работников;
•Не достаточный уровень дизайнерского оформления;
Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует
предложить салон "Элегант косметик". Следует обойти конкурентов:
•более высоким уровнем обслуживания;
• более широким спектром, предлагаемых услуг;
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.
На ценообразование влияет:
•платёжеспособность клиентов;
•желание ( потребность в данном виде услуг) и возможность платить;
•закупочная цена, используемых материалов;
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ УСЛУГ.
Главные методы в активизации продажи услуг:
- распространение рекламных листовок в начале деятельности
- в начале деятельности
планируются льготные
до 15%
РЕКЛАМА.
Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности.
Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы:
- специальные рекламные щиты;
- реклама в газетах и журналах ;
- реклама в телетексте на канале ТНТ .
ОЦЕНКА РИСКОВ
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
1. Появление нового конкурента.
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая реклама
2. Стихийные бедствия.
Меры борьбы:
- предприятие планирует застраховать имущество, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.
3. Кражи.
Меры борьбы:
- устройство надёжной системы охраны
- страхование имущества
4. Неблагоприятные изменения рыночной конъюктуры.
К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению
доходов, потери выручки.
Причинами могут быть:
- снижение жизненного уровня населения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Маркетинг – планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления маркетинг – плана, можно сделать вывод, что маркетинг – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.
Информация о работе Маркетинговое исследование салона красоты" Элегант косметик"